Глава 15. "Ревность"

9.8K 210 59
                                    

Подозревать, хуже чем знать. У реальности есть границы, а воображение безгранично!

Клон (O Clone)

Удар за ударом, лицо моего оппонента становилось все больше не разборчиво. Кровь сочилась с каждого участка, а моя ненависть и злоба к нему только увеличивалась. 

- Я вызову полицию! Остановись! - Кричала мне это девица.

Но я уже ничего не слышал, потому что в голове только одна картинка, как он целует брюнетку, обнимает, ласкает ее, он делает то, что принадлежит мне. 

Через какой-то время подъехала полиция, меня схватили, надели наручники и вытащили из дома, а Сэма забрала реанимация. 

Я правда желал его смерти... 

- Мистер Скотт! Вы меня слышите? - Спрашивал меня офицер по дороге, я молчал. Я ничего не соображал, будто моей душой контролировали другие. 

Мы приехали в участок, меня посадили в камеру и стали звонить отцу. 

Спустя двадцать минут мой папаша уже был в участке. 

- Доброй ночи, офицер! - Произнес он и сел напротив.

- Доброй, мистер Скотт! - Проговорил офицер, - ваш сын напал на человека в его собственной квартире, сейчас он в реанимации, и как вы понимаете, он может не проснутся. - Продолжал говорить он, - завтра утром дело будет отправлено в центральный отдел, Аарон Скотт не раз был замечался в мелких преступлениях, хулиганствах. - Закончил он.

- Что я могу сделать, чтобы этого не произошло? - Спросил отец.

- Ничего. Хватит выгораживать его. - Ответил офицер.

- Я понимаю, но он последнее время не в себе и творит глупые вещи. Я обещаю, что такого больше не повторится. - Сказал отец

- Мистер Скотт, я уважаю вас и многие здесь в Нью-Йорке знают вас не просто как известного бизнесмена, а правда как хорошего человека, но ваш сын, он не такой как вы, намного что-ли хуже. - Пытался пояснить офицер.

- Я знаю, но никто не выбирает кем ему родиться. Дайте мне шанс исправить его. 

- Ох, я не знаю, я отправлю дело нашему главному, встретитесь с ним и обсудите это. - Сказал он

- Спасибо, офицер. - Пожав руку ему, сказал он

- Забирайте, своего хулигана. - Сказал офицер и мне открыли двери. 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя