Порой думаешь, что всё хорошо, — а уже кто-то роет тебе могилу.
Ганнибал (Hannibal) "Ганнибал Лектер"
От лица Аарона:
Утро началось не с пения птиц и не от пробуждения солнечных лучей, а именно от громкой музыки и подпевания моего брата, который что-то видно готовил на кухне и пытался попасть под ритм музыки или там под слова. Я пытался держать себя в руках, встав с кровати, я направился на кухню и увидел своего брата, который готовил омлет с беконом и пританцовывал в моей домашней одежде.
- Я не давал тебе разрешения надевать мою одежду! - Выключив музыку, сказал сонно я
- А я и не должен у тебя его спрашивать, братик.
- Перестань, ты заставляешь вызвать во мне рвотные позывы. - Сказал я и направился в душ.
Как же он меня бесит...
Я вышел из ванной и пришел на кухню, на столе уже был готов завтрак.
- Почему-то мне казалось, что тебя уже не будет, когда я приду. - Произнес я
- Мог бы и сказать спасибо за завтрак.
- А вдруг ты желаешь моей смерти и подлил сюда крысиного яда?
- Крыса здесь только одна и это ты Аарон, если бы я хотел тебя убить давно бы это сделал.
- Не переживай, меня хватит на всех. Убить меня непросто.
- Не знаю, не знаю, ты конечно о себе слишком высокого мнения, но давай лучше поговорим о ночи.
- Чего? - В непонимание спросил я
- Ночью, я долго не мог заснуть и я слышал, как ты бродил в своем подсознание и произносил имя Афроидита, что меня конечно удивило, ты стал увлекаться мировой художественной культурой?
- Тебе наверное показалось...
- Или же мой братец влюбился, кто она Аарон? - Сделав глоток капуччинно, спросил он
- Тебя это не должно волновать.
- Значит я прав?
- Дэниэл чего ты добиваешься? Думаешь, что раз ты ворвался в мой дом без приглашения, стал носить мои вещи и в конце концов спать со мной в одной постели, то это значит что я буду тебе как родной брат? Будем делиться личной жизнью и говорить по душам? Такого не будет! Я только из-за уважения к своему отцу принял тебя и то на пару дней. - Сказал я и допив кофе, встал и направился в комнату, - ах, да, спасибо за завтрак - добавил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...