Глава 19. "Разбитое стекло"

8.2K 163 71
                                    

Анонимность — это увеличительное стекло как для плохого, так и для хорошего, ведь в то время как анонимно сделанное зло более гнусно, анонимно сделанное добро более прекрасно.

© Ашот Наданян

Я быстро среагировал, надев на себя по пути штаны, я выбежал из дома. Выйдя из подъезда я отключил сигнализацию и увидел разбитое лобовое стекло и мое водительское окно. Теперь на сиденье среди сотни осколков лежал тот же клочок бумаги, открыв его я прочел новое содержимое.

"Я снова предупреждаю тебя, Аарон Скотт Младший! Не лезь туда, куда тебе нельзя!" 

- Что это за черт? - Меня это взбесило, кто они вообще такие, что пытаются запугать меня клочком бумаги? 

Оставив все как есть, я поднялся обратно к себе и вызвал своего водителя, чтобы он отвез мою тачку на ремонт. 

А я тем временем, позвонил Энди и попросил его о помощи.

- Кто мог подумать, что Аарон сам мне наберет? - Смеясь сказал друг

- Привет, Энди. Извини, что мешаю, мне нужна помощь.

- Что случилось? 

- Мне разбили тачку, снова кинули угрозы, ты не мог бы одолжить на время свою? Ты же знаешь, я не буду просить у отца.

- Гордость Аарона - это отдельный вид искусства. - Засмеялся он, - конечно, без проблем. 

- Спасибо друг, я сейчас выеду к тебе. 

- Давай. 

- Я вызвал такси и поехал к своему другу, вы спросите почему я не звоню своим ребятам и не прошу их помощи? Ведь меня знает весь штат. Я с вами соглашусь, но разве, я могу из-за мелочи тревожить своих парней? Я люблю сам справляться со своими же врагами. 

Приехав к Энди домой, друг уже меня ждал около ворот. 

- Еще раз привет. - Обняв его, сказал я

- Точно все хорошо? - Отдавая мне ключ от своей "БМВ", спросил он.

- Да, спасибо.

- Аарон, - остановив меня, он продолжил, - ты же ничего от меня не скрываешь? 

- Нет, почему я должен от тебя что-то скрывать? 

- Я просто хочу удостоверится, что с тобой все нормально. 

- Не беспокойся, я завтра тебе постараюсь все рассказать с самого начала. 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя