Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Итальянская пословица.
Я прекрасно понимал, что сообщение мне пришло от сеньора Ковалли, но вопрос стоял в другом, что мне теперь делать? - Я совершил огромную ошибку, взяв его за руку и дать согласие на подобное дело.
Да, я наемный убийца и вряд ли, кто-то сможет доказать обратное, я убивал и продолжаю убивать, но может пора остановится?
Вы скажите, что я трус, - да, возможно, вы правы. Не отрицаю, но я не могу... убить того, чью дочь я люблю...
Не знаю, любовь ли это? То что я испытываю к этой крошке, кто мне подскажет каково это чувствовать не влюбленность, а настоящую любовь?
Я собрался. Оставив брюнетку одну, я выехал из дома и по дороге набрал Энди.
Он долго не отвечал, но вскоре поднял звонок.
- Аарон, ты на время смотришь?
- Мне надо с тобой встретиться. - Коротко сказал я
- Ты что выпил? Дружище, сейчас не утро. Я сплю.
- Энди, у меня нет времени, всё пошло против меня. Мне нужно с тобой поговорить. Срочно.
- Ладно, ладно, я понял. Приезжай ко мне.
- Жди. - Сказал я и скинул звонок.
По дороге, признаюсь честно, я думал только о Дэниэле, в душе что-то болело. Я ненавидел его, призирал, всегда пытался как-то уколоть или обидеть, но сейчас увидев то в каком он состояние, мне стало страшно, ведь он мне такой же брат, как Рик и я не прощу себя, если окажусь виноватым в их смерти.
Я прекрасно понимал, что сеньор Ковалли схватил его из-за меня, а если быть точнее из-за того, что он рассказал мне правду, но будем честны, Дэниэл не имеет никакого отношения ко мне и моему делу с Риккардо.
Приехав к дому Энди, я вышел из машины и направился в дом.
- Привет, - сонно проговорил парень.
- Энди, прости, но только ты можешь мне помочь. - Сев на диванчик, сказал я, на что друг выпил стакан холодной воды и ответил, - я готов тебя выслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...