Глава 29. "Предатель?"

6.5K 143 62
                                    

Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.

Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"


- Сеньор Ковалли, что происходит? - Пыталась я хоть что-то понять.

- Понимаешь, дорогая, ты связалась не с теми людьми. - Он привел меня в гостиную и я присела на диван, он напротив, налив себе виски и сделав глоток он продолжил, - я хочу уберечь тебя от зла.

- О ком вы говорите? 

- О парнишке с которым ты встречаешься.

- Сэм? 

- Не надо играть, милая. Я знаю всё и о тебе и об Аароне Скотте, который кружит твою голову и не знает, как обмануть.

- Аарон хороший человек! - Разозлилась я

- Для кого как, для тебя возможно,  но это всё временно. 

- Зачем вы так говорите? 

- Потому что я дружу с твоим отцом много лет и мне бы не хотелось, чтобы его дочь, которая выросла на моих глазах, погибла.

- Я ничего не понимаю...

- Ты имеешь дело с убийцей, Афродита.

- Почему вы так о нем говорите? 

- Потому что он хочет убить твоего отца.

- Что? - Удивилась я, - что вы несете? 

- Я знал, что ты мне не поверишь, поэтому у меня есть доказательства, - открыв ноутбук, он включил мне видео, снимала скрытая камера, в квартиру зашел Аарон и сеньор Ковалли стал говорить ему страшные вещи о смерти моего отца, на что Аарон согласился и даже принял аванс, после включилась второе видео, это был тот день, когда мы  с ним встретились на мероприятие моего отца, Аарон сказал, что у него есть еще неделя и он всё сделает. По моим глазам потекли слезы, я поверить не могла, что он был со мной только ради того, что убить моего папу...

- Этого не может быть! - Закрыв лицо руками, стала плакать я, - зачем вы мне это показываете? 

- Для того, дорогая, чтобы ты знала с кем имеешь дело. А теперь пойдем со мной, - он протянул мне руку, и мы пошли к лифту, спустившись на "n" этаж, так  я понимаю, это был подвал, нам открыли железные двери и передо мной сидел парень на стуле, он поднял свои глаза и я увидела Дэниэла.

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя