Глава 27. "Я создаю правила"

7K 150 59
                                    

Единственный способ жить в этом мире — это жить без правил.

Тёмный рыцарь  "Джокер (Joker)"


От лица Дэниэла: 

Я еле как открыл глаза, вокруг всё размыто, я пытаюсь прийти в себя и понять, что вообще происходит? 

Тут я вижу, как открывается железная дверь и заходит силуэт, я бы мог сказать кто это, но меня вырубило...

Холодная вода ударила меня по лицу, словно давая мне пощечину, я резко открываю глаза и вижу перед собой незнакомого мне человека.

- Хватит валяться, пора вставать! - Проговорил он грубо, на что я попытался встать, но мои руки были перевязаны веревкой, я до сих пор не понимал, где я и что происходит. 

Это парень оставил меня, я стал всматриваться во всё вокруг и понял что абсолютно один. 

Через некоторое время снова прозвучал звук поворачивающего ключа,  и появился мужчина в костюме, конечно, кто бы сомневался, сеньор Ковалли пожаловал.

- И снова здравствуй, мой друг. - Ставя перед мною стул, он сел и стал говорить, - какая неожиданная встреча, не так ли? 

- Где я? - Это первое что я спросил, на что он рассмеялся

- Ах, мой милый друг Дэниэл, перестань строить из себя невинную овечку, ну не твое это и всё. Ты находишься у меня в доме за городом, где я обычно насилую или убиваю своих подопытных жертв. - Смеясь сказал он

- Что произошло? Почему вы поймали меня... 

- Не играй в дурака, хотя возможно ты таковым и считаешься, раз умудрился пойти против моих правил.

- О чем вы вообще говорите?  - Пытаясь распутаться, спросил я

- О твоем стукачестве и то, как ты оказался крысой сбежавшей с корабля. - Перекинув ногу на ногу, он продолжил, - знаешь, а ведь я правда верил в то, что ты не предатель и совсем не похожи на своих сородичей, оказывается я очень глубоко ошибался. Зачем ты это сделал? - Схватив меня за горло, он достал нож.

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя