Глава 13. "Любовный треугольник"

10.1K 216 113
                                    

Любви все к лицу, кроме третьего лица. 

(Онега Ковригина)

От лица Аарона:

- Я думаю, вы помните свое обещание? - Подойдя ко мне, спросил сеньор.

- Безусловно! Только, давайте не будем вмешиваться в мою работу, я не говорил никому, где и когда сотворю свое грязное дельце. - Улыбнувшись, ответил я

- Я не пытаюсь вам помешать, просто сегодня мистер Скотт  выпал хороший шанс. - Добавил он, - время идет против тебя, не забывай. - Закончил он и ушел. 

- Вот же урод! - Произнес Энди, - как ты вообще мог согласится с  ним на сделку? - Посмотрев на меня, спросил он.

- Ты же знаешь, я никогда не смотрю на лицо заказчика. 

- Аарон, может ты всё таки откажешься? 

- Всё под контролем, Энди. Не переживай! - Сказал я и мы вместе с другом прошли в зал. 

Сев на свое место рядом с Линдой и Энди, я глазами искал ее, и вот посмотрев прямо перед собой мы с ней встретились взглядами. 

Ее пугливые глаза свели меня с ума... я готов был прямо сейчас напасть на нее, как волк на зайца, но времени еще много впереди, я успею. 

- Аарон, где ты вообще был? - Сбила меня с мыслей, Линда.

- Справлял нужду! - Ответил я

- Не стыдно так разговаривать? 

- Я у тебя должен еще спрашивать разрешения, что мне говорить? - Сделав глоток виски, спросил я

- Ты хам! - Сказала она и отвернулась.

 Мне было все равно, в моей голове происходил настоящий хаос, перед глазами ее бархатное тело, ее стоны в ушах, и сладкий поцелуй на моих губах. Мои пошлые мысли о том, что я могу с ней сделать сводили меня, заставляли мое сердце биться чаще. Я ждал каждого удобного момента, чтобы снова увидеть ее глаза. 

Но, то, что я увидел привело меня в ярость, ведь этот петух Сэм обнял ее и поцеловал в щеку, она улыбнулась. Они что-то все бурно обсуждали, я готов был прямо сейчас набить ему морду, я не позволю ему забрать мой драгоценный алмаз. 

*** 

Мероприятие закончилось, все стали расходится. Линда была весь оставшиеся вечер на меня обижена, и чтобы не терять свою марку и не подводить отца мне пришлось отвезти ее домой и извинится. 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя