Я ничего не планирую, я живу настоящим, а не прошлым и не будущим.
Хит Леджер
Это так и есть, планировать нельзя, ибо в девяноста процентах случаев вы облажайтесь. Поэтому, я стараюсь жить так, чтобы не вспоминать ни прошлого и не думать о настоящем, всё идет по плану именно так, как должно быть... и даже не подумайте меня осудить за то, что прочтете ниже.
От лица Аарона:
Мы с ребятами приехали в университет на ознакомление, ну вы сами понимаете, что нам абсолютно плевать на это, мы пришли только ради того, чтобы показать всем кто тут главный.
- Посмотрите какие телочки.. - Протирая ладошки, сказал Стив
- Тебе заняться нечем, как обсуждать студенток? - Спросил его Пол
- Прекрати, мы знаем какой ты грешник. - Засмеялся Стив.
- Давайте найдем нашу группу. - Предложил я и мы пошли на второй этаж.
- Извините, а группа "51"2 здесь? - Постучавшись в дверь, спросил Пол
- Да, проходите. - Произнесла вежливо взрослая женщина.
Мы зашли в аудиторию, все уже почти сидели на своих местах, мы прошли с ребятами в самый конец, спустя какой-то время в класс зашел парень образ которого можно было охарактеризовать, как заядлый ботаник. Думаю, они есть везде.
Он поднялся к нам и сел рядом с Полом.
- Пол, не позорься. Отсядь от этого опущенного. - Подсмеялся Стив
- Ребята, имейте уважение! - Сказал Пол
- Не строи из себя святого, пупс. - Добавил я, - кто тебе дал право сесть с нами? - Задал я вопрос парню, но он мне ответил, сидел и что-то писал в своей тетрадки.
- Тебя спросили олух! - Толкнул его Стив.
Преподаватель вышел, так что мы спокойно могли начать свое любимое занятие. Это я сказал к тому, вдруг у вас возникнет вопрос о том, а почему вам не сделали замечание?
- Что вам нужно? - Со страхом произнес он
- Тебе кто дал право сесть с нами? Я задаю второй раз тебе один и тот же вопрос. - Снова спросил я
- Я студент, такой же как и вы и имею право сидеть там, где мне захочется. Ясно? - Грубо ответил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
Любовные романыНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...