Сразу как мы зашли в мой...ну в наш дом,мы улеглись на гамаки.Я конечно удивилась,но так как устала не чего не говоря увалилась в свой холщёвый гамак и заснула.На утро брата не окозалось,зато передо мной висел листочек.Да, вы неослышались,он именно "висел"!Я протнянула к нему руку и он плавно спланировал мне на одеяло.
Вот,что там было написано:"Дженни,если захочешь есть то загляни в холодильник,а вернее на холодильник.В общем разберёшся."
"С любовью,Билл"
Да,вот так вот!Даже не попрощался и не сказал куда и на сколько ушёл.Мне даже грустно стало,но когда я вспомнила,что я у себя дома то прибодрилась.Я пошла хорошенько изучать его:первая комната окозалась спальня.Там висело два гамака и стоял шкаф.Ещё висели картины какой то девушки и двух детей,мальчика и девочки(как потом обьяснил брат это мама,я и он)Больше ни чего!Такого понятия как телевизор у этого будущего вообще не было.Вместо этого были часы на руках.(это и телевизор и навигатор и телефон и всё всё всё)
Следующей комнатой была кухня.Там стоял стол и два висящих в воздухе стула,а ещё холодильник.Я посмотрела на него и увидела такую же дощечку,как и на доме.Только на холодильнике была клавиатура.Я ввела слово"хлеб".(первое что пришло в голову),и тут на столе появилась буханка хлеба.Мне начинало нравится тут.Дальше я зашла в ванную.Ванная была самая обычная,так что мне нет смысла её описывать.Всё!Комнат больше не было.Какой маленький дом!Эх...Зато мой.
...............................................
От автора:ребята!Просмотров много а звёздочек мало!Порадуйте звёздочками:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥