21 глава."Королева школы"

68 5 3
                                    

Сегодня первым уроком стояла физ-ра.Я пошла в раздевалку и напялила на себя чёрную футболку и чёрные шорты.Вышла в зал.Мальчики уже играли в фикболл.Фикболл если кто не знает-это футбол,только мяч там энергетический.Вот и вся разница.Джеймс сидел с задумчивым и грустным видом на скамейке.Я прошла его и отвернулась.Кажется ему от этого стало ещё хуже.Ну и наплевать!Зашёл тренер.
-Так так ребятушки!Оу Сэм подавай мяч ровней а то разнесёте школу!Ну так вот!О чём я...А!Сегодня мы сдаём километр туда обратно на оценку.По врнмени.1 минута-5, 1.5 минута-4 ну и 2 минуты-3.Больше минут соответсвенно 2...-учитель повёл нас на улицу.Все заголдели и разбились по парам и тройкам.И только одна черноволосая коротенькая девочка шла одна.Я подошла к ней.
-Приветик.А почему ты идёшь одна?-попыталась улыбнутся я.
-Эээ...Ну просто...-испугалась девочка.
-Лааадно.Да не бойся ты так.-ухмыльнулась я.
-Да...-пролепетала девочка и отошла.
"Дура!"-подумала я.
Мы пришли.
-Так!Ну кто первый?!-тренер окинул взглядом класс.
-Я!-заявила я.
-Ты?!Смеёшся?!Ты же новичёк...Поди ещё с низшей лиги...Не не не не!Давайте с парней начнём.
-А я сказала,что я первая!-стиснула зубы я.
Тренер явно был ошарашен.
-Ну ты так ты...-прогундел он и сказал,-На старт!Внимание!Марш!
Я легко стартанула и за 5 секунд была на месте.Поверрнула назад и за 6 секунд добежала.Я сама от себя не ожидала!
-11 целых 3 десятых...Но...Но так быстро за историю школы бегала только высшая лига и то...не так быстро...-лепетал учитель.
-А вы то думаете из какой я лиги?-хохотнула я.
Учитель сглотнул.
-И-из высшей?
-Да да!Не поперхнись!-ой опять не в подходящий момент на меня вдруг налегло.
Тренер молчал.
-Ну ладно свободна...Пять...-странно сказал тренер и закатил голову.
Я подмигнула мальчикам и пошла.Мальчики так и растаяли.
Весь урок я сидела на скамейке.Все тренировались.Прозвенел звонок и я пошла переоделась в обычную школьную форму.Это белоснежный плащ,белоснежные брюки и белоснежные сапожки.А у демонов чёрный с красным плащь и концы воротника  и подола как будто оторваны,чёрные боты как у рокера и чёрные джинсы.Везёт им.
Вобщем стоило мне выйти в коридор школы как набежали девчёнки и парни.Парни просили номер часов,но я говорила что пользуюсь телефоном,а девочки лезли за афтографами.С чего бы это...Я легко посмеивалась и раздавала афтогафы,но так и непонимала из за чего я так популярна.Все голдели.
-Да чем я так прославилась то?!-крикнула я на весь коридор.
Гомон стих.
-Так ты же высшая лига.-с недоумением посмотрела на меня рыжая девчушка.
-Ну да...И что?
-Так это же такая редкость!-добавила русая.
-Правда?-улыбнулась я.
-Я даже и увидеть высшую лигу не мечтала!-вскрикнула третья высокая и в очках.
-Хм...Если хотите то могу сходить с кем-нибудь в кафе.Отвечу на любые вопросы.-заявила я.
Толпе понравилась идея и гомон возабновился.В основном кричали парни.В итоге весь год у меня был забит походами в кино и кафе...Ужас!Буду с собой приглашать Дага и Джесси что бы совсем не задавили.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя