Я лежала у себя в комнате и думала."Сон...Этот сон очень похож на правду.Если Даг пошёл меня спасать от Конрада на него нельзя положиться.А ведь...Ведь во сне Конрада убил парнишка который был с Дагом!Нет...Надо идти и узнать всю правду.К Конраду!"
Я приподнялась и села на постеле.
-Госпожа,доктор вам запретил вставать!-обеспокоилась служанка Мери.
-Мери...А я сказала,что мне можно вставать!Приготовь мне одежду на выход.
-Но...
-Мери!
-Да госпожа...
-Ладно...Ты не обижайся!Просто у меня сейчас такое в жизни происходит...
-Угу...А...Вам платье или как всегда?
-Как всегда!Давай кофточку какую нибудь,джинсы и кеды.Давай пожалуйста побыстрей.-я взглянула на неё.
Да на ней лица не было.Она была бледна и у неё мешки под глазами.И везде синяки.
-М...Мери!Кто это сделал с тобой?
-Н-никто госпожа!
-Скажи мне.Не бойся.Я всё улажу и больше тебя и пальцем не тронут!
-Э...Это...Извините госпожа.
-Госпожа...Госпожа...Разберусь.Не хочешь не говори.Я сама выясню.
Я быстро оделась и потопала к папе в кабинет.
*Стук-стук*
-Откройте дверь...-послышался папин усталый голос.
Слуги отворили двери и я вошла.Я сразу налетела на папу.
-Так!Папа!Говори мне кто побил Мери?!
-Мери?-его брови вскинулись вверх от удивления.
-Именно!
-Я...не знаю милая.Но доктор сказал не вставать...
-Знаю!Не волнует!!!!Мы про Мери говорить не закончили!!!
-Но я правда...Не знаю.Всем хозяйством в доме заправляет мистер Гилкрист.
-Где мне его найти?
-На третьем этаже.Как поднимешься сразу упрёшься в его комнату.Но всё такие доченькая прил...
Но я уже выскочила за дверь и побежала по лестницам вверх и вврех на третий этаж.На первом этаже была псарня,конюшня и т.п.,далее на втором моя комната,папина,папин кабинет,для отдыха,обеденная ну и всё в этом роде,на третьем этаже была комната Гилкриста и там была прачечная,повара делали для нас еду и ещё там было целое швейное производство(как оказалась мы владеем фирмой платьев "Средневековая леди" очень популярной кстати,она выпускает платья для бала и для выхода в свет)!Кто бы мог подумать что прямо на третьем этаже всё это и происходит...На четвёртом этаже были комнаты слуг,а на пятом стражей и дозорных.Так же там была стена с проёмами...Для дозорных.Если что они били тревогу в колокол и стреляли по врагам из этих проёмов.Был ещё подвал.Там хранились запасы муки,зерна,овощей...ну и конечно же сокровищ!Ну вот я и прибежала на третий.Вошла в комнату Гилкриста...
Он дрых.Нагло дрых хотя у него было много недоделаных дел:проверить запасы провизии,выслушать доклады слуг...Да много ещё чего!Он же управляющий.Я его пнула... слегка.
-Ммм...Да Рози...Да...Да...
"Вот наглость"-подумала я.
-Какая Рози!Перед тобой стоит твоя госпожа,лысый пень!
Тут то он соскочил с постели и склонился предо мной.
-О моя госпожа!Извините меня!!!Чем я могу вам помочь?
-Чем...-и я с отврашением посмотрела на него,-кто избил Мери?
-Э...Я...Она заснула пока вы спали и я наказал её!Не за чем песпокоиться,она первый день за вами следит и видимо невнимательно.
-Весь день включая ночь?!Хочешь сказать она не спала?
-Но ведь...да госпожа...
-Скот!Ненавижу тебя!Быстро пошёл и дал ей выходной да поесть чего получше!А не то...Будет очень плохо.Всё ясно?
-Да...-сухо ответил он.
И я выбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥