10 глава."Охота"

88 6 0
                                    

Утро.Брат зевнул,а потом потянулся.Я спала.

-Дженни...-потрёс меня за плечё брат.-Дженни,просыпайся.-вяло не отставал от меня брат.

Но нет я уже проснулась.Мне хотелось ещё полежать как я делаю это обычно.

"ДЫЩ"...и я на полу.

-А!Билл,ты чего?!

Он смеялся.Ну поямо возмутительно.

-Пре-пре-прекрати!-робко прикрикнула я.

Но он не прекращал.Наоборот он ещё сильней засмеялся и уже упал на пол от смеха.Потихоньку и мне стало смешно....и вот мы вместе хохотали на полу.

Люблю своего брата...

"Хватит так громко смеятся!Разбудили же!"-пробурчал Рич.

Ладно надо прекращать.Мы переглянулись и перестали смеятся.

-Ладно...пора бы и на охоту.-совсем серьёзно заявил брат.-Пошли.-улыбнулся он мне.

-Не хочу.-испугалась я и села на пол.

Брат обернулся и ни чего не сказавпошёл к выходу.В руках у него было два меча...мой и его...Я встала и пошагала за ним.Мы попрыгали по платформам к лесу.Да,тут тоже есть лес!Брат бодро шагал а я вяло плелась за ним.

-Ну так вот,-остановился он.-объясняю ситуацию.Я иду на гоблинов и орков,а ты на мелкую дичь.

-У-у-убивать...-тихо прошептала я.

-Не бойся,Дженни.Будь серьёзна.Сама подумай как по другому нам деньги достать?!Крепись.Это не страшно...-начал успокаивать меня брат.

-Да...какже "не страшно".-передразнила его я.

-Ни какой крови вот увидишь!!!-он улыбнулся.

Живодёр...

-Что по твоему?-посмотреда на него я.

-Деньги!-крикнул он и начал удалятся в лес.

-Куда?!-возмутилась я.

Но его как ветром сдуло.Хоть Рич со мной.Какой то он молчаливый сегодня.

"Я помогу тебе"-сказал Риччи.

-Ну что ж если это правда пошли.-ох как не хотелось углублятся в этот жуткий лес.Да ладно Рич ведь со мной.Осталось найти дичь...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя