35 глава."Начало выполнения миссии"

9 0 0
                                    

Ну вот я и закончил тренировать Хьюго!Теперь мы идём выполнять миссию-убить Конрада!!!Вот мы входим в портал...
Мы очутились на пороге дома.Там на кухне сидел подвыпитый Конрад.Он не то что бы подвыпитый а вхлам пьяный ещё и с разбитой башкой.Мы оторопели.Он жизнерадостно(а может нагло) улыбнулся.
-ОООО!ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ!хе хе хе...Мне вас угостить не чем!Холодильник у меня обычный...Но!Берите рюмки пейте виски)))
-К..Конрад ты ведь знаешь зачем мы пришли?-спросил я.
-Ахаха!Убить меня!Только вот лучше б ты сейчас Дже охранял...Эх...-и он грустно вздохнул.
-С ней что-то не так?-снова спросил я.
-Конечно нет...Хотя я не мону точно утверждать.
Тут Хьюго подскочил.
-Мне надоело всё это!-и всадил Конраду нож в печень.
Конрад поперхнулся виски и грохнулся с табуретки.
-Ну...Чё вы добились...-и он то ли умер то ли сознание потерял.
Но мы это не узнали.Мы ушли.Такая лёгкая миссия...Он даже не сопративлялся.
-Получаеться я не понадобился.-сказал наш лекарь.
-Да ладно тебе!Даже я не чего не сделал.-утешил его я.
-Да это затея для детей!А этот Конрад пьяница...Кхм.-встрял Хьюго.
-Я кое что вспомнил...Миссия была вроде Дженни спасти а не этого мымрика убивать!Ну знаете...Мы опять ступили...
-Даг!Да ты чёртов гений!Вот только...Дженни похоже у Конрада не было!!!-сделал вывод Хьюго.
-Вот ведь...Какая досада.Что самое интересное я не знаю как отсюда добраться до дома.-обьявил я.
-Так ты же высшая лига!Ты должен это уметь...-изумился лекарь.
-Да какая высшая...Средняя я лига!Сред!Ня!Я!Наврал я всё вам.И метка у меня болела сказал Бурл от того что я Хьюго в наш сир попал.А у Дже...А фиг её знает.Блин я её так люблю!А выходит что она сейчас чёрт знает где и мы зря Конрада убили.
-Не чё не зря!Он же явная угроза Дженни!А вы женились?Нет?
-Да...вот видишь кольцо.
-Нда...Ну то что ты ей наврал про высшую...
-Да я не врал.Я же серьёзно думал что я из высшей...Недавно узнал откуда я.
-Ну делааааа...-протянул Хьюго.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя