Ну вот и долгожданный бал.Все в костюмах и платьях.Большой фуршет по бокам с каждой стороны зала.Зал бы настолько огромен и заполнен людьми что нельзя было увидеть что на том конце зала.Я погуляла,предварительно надев маску что бы меня не затоптали поклоннички,по залу,посмторела на людей.Ни чей наряд не мог сравнится с моим по пышности,элегантноти и красоте!Ой кого это я увидела!
-Джесси!!!-накинулась я на неё.
Она отвлеклась от беседы с одним пареньком.
-Дженни!!!-в ответ накинулась она.
Мы стали обниматся,а через минуту я поняла что она общалась с Дагом.
-Ой...Даг!Так вы же друг друга едва ли знаете!-воскликнула я.
-Ну вот и решили познакомиться!-воскликнул Даг.
-Вы вкурсе что вы почётные гости!-спросила я.
-Да.В приглошенни было написано золотыми буквами "Почётный гость".-ответила Джессика.-А кто ещё почётный гость?
-Дай угадаю!-вмешался Даг.-Шарлотта Дамблвейс?
-Откуда ты знаешь?-ахнула я.
-Ну вы всё время вместе гуляли...Да!И ты рассказывала про неё что подружилась с ней в школе!
-Ой...Малюсенький конфузик-склерозик^^
Тут на меня и налетела Шарлотта.
-Дженниии!!!Я так рада!Я так рада!-завизжала она.
-Эй-эй полехче.-усмехнулась я.
-Да да да да да!Хорошо!А что тебе уже подарил папа?Ничего?Если ничего то ещё подарит!Но говортли же что твой папп зло...
-Шарлотта!Помолчи говорушка.-схватила за руки её я.
-Ладно...
Тут громкоговоритель обьявил:"Дженни Пакет!Пожалуйсто пройдите на сцену!"
Ой а сцены то я совсем не заметила.Я сорвалась с места и на каблучках кинулась в сторону сцены.Вот я стою на сцене.
"А сейчас обьявляем свои тосты!И дарим подарки,имениннице!"-опять заорал громкоговоритель.
Все выстроились в очередь,а я додумалась наконец снять маску.Первым шёл неведомый мне парень.А нет я вспомнила!С ним я пошла первый раз в кафе.
Он обьявил в микрофон:"Дженни,мы всеволишь один раз ходилив кафе и я хотел бы что бы наши встречи возобновились!Остовайся такой же красочной и весёлой!"
Он вручил мне билет на концерт.Я не знала куда положить кольцо,но тут выехал маленький столик,вернее его выкатил лакей.Я положила билет на него.Вскоре столик был завален подарками...Шарлотта подарила мне платье которое я давно мечтала купить,а Джесси подарила мне беспроводную зарядку для моего телефона.(как я заметила вче были с телефонами,видимо купили что бы звонить мне,но номер я никому не давала)Все говорили свои тосты...Но тут очередь дошла до Дага.Он держал руки за спиной.
-Дорогая Дженни,-начал он,-ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!-он встал на колено в одной руке держа коробочку с кольцом в другой букет нарцисс моих любимых цветов.
Эти слова прозвучали как сказка!Все засвистели и захлопали и под порывом чувств я упала в объятья Дага.Букет уже лежал на столе а кольцо на моём пальце.Я знала что этот день сдучится,но не знала что так скоро.Тут вышел отец.
-Дамы и господа!Сегодня знаменательный день!Сегодня свершатся два события!День Рожденье Дженни,и свадьба Дженни!-и он удалился.
Гомон который прекратился когда отец говорил снова возобновился.
-Сегодня...Так быстро...И я буду замужем...-шепнула я.
Он кивнул.Он уже не уходил со сцены а стоял рядом со мной и помогал разгружать подарки.
Не тут то было кончать удивлятся...Тут на сцену вышел щюплый паренёк постарше меня,не в костюме а в лохмотьях...Стража его пустила?
-Сестрёнка...остовайся счастливой...-и парень упал без сознания на пол сцены.
Его слова крутились в моей голове несколько секунд после чего я подбежала к папеньку и обхватила его руками.
Даг позвал медсестру.Парня унесли в больничное крыло.Я пошла за ним.Дага попросила остатся и разгружать подарки.
Мы пришли.
-Ну что ж!Обморок из за недоедания.Да и вобще он такой худой!Ну что удивлятся так часто бывает с бродяжками...
Медсестра ушла.Я осталась наедене с парнем.Он был черезчур худ,бледен и хрупок.Весь в ссадинах и синяках.Волосики были чёрныи и взлохмоченные.В моей голове опять закружились его слова.К чему он сказал сестрёнка?Через некоторое время парень пришёл в себя.
-А...где я?-морщился он.
-В больничном крыле...-пояснила я.-А как тебя зовут?-добавила я,это должно всё обьяснить кто он.
-А сестрёнка это ты...Меня?Разве ты не знаешь имя своего брата...-опустил голову он.
-Ну эээ...-я не знала что сказать.
-Билл...-простонал он и схватился за ногу.
Только сейчас я заметила там рану.Ну что за медсестра,даже не осмотрела его полностью!
-Потерпи Билл...Сейчас медсестру позову!-спозватилась я.
Он хотел что то сказать но не успел.
Я сделал замечание медсестре она что то пробурчала и пошла перевязала ногу Биллу.Потом удалилась из палаты.
-А ну расчказывай всё!-возмутилась я.
Он усмехнулся,но всё таки поведал страшную историю.Его хотел убить Конрад ещё в детстве.Папа думал что его убили.Он выжил,а Конрад не знал этого.Теперь скитаясь по улицам города он наткнулся на Конрада.Конрад кинулся за ним,но Билл успел унести ноги.Только лишь острый мечь успел задеть его.Хорошо что Билл бежал,а то бы ногу отрезало а так только задело.Я обняла его.Он был выше меня на цеоую голову.Да и старше.Ни ничего теперь то он тоже станет принцем как я стала принцессой!Я оставила его поспать а сама пошла в зал.
Подарков к моему приходу было столько что на сцене едва хватало места Дану и мне.
Я шепнула ему на ухо:Это был Билл...
Даг обернул взгляд на меня,захлопал глазами и раскрыл рот.
Вышел папа и спросил меня кто это и как тут окозался.
-Пап...Так это Билл.Настоящий....
Папа убежал в его палату и вернулся уже с ним.Но Билл уже был одет в шёлк и бархат хотя самому ему это не нравилось.
Папа подошёл к микрофону:"Три события!Уже три!Этот юноша что бял в лозмотьях окозался моим сыном!Теперь он принц!!!
Теперь зал наполнился шумом ещё большим чем прежний.
Ну и ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥