Я выскочила из дома и попрыгала по платформам и кускам
асфальта.
-Стой!-крикнул догоняя меня брат.
Я остановилась и чуть не слетела с платформы.Билл подбежал ко мне.
-Если уж его искать так вместе.В школе нам рассказывали про высшую лигу на Лиговедении.Ну так вот:найдя друг друга ангел и демон высшей лиги поймут это.У них должны заболеть и почернеть метки.Ну у демоно почернеть а у ангелов побелеть.Так что это будет достаточно просто определить.-проговорил на лету брат.
-Стопе...Тут и школы есть?!-меня только это и поразило.
-Опять не то слушаешь что надо!!!Ну да есть.Но учатся в них только до 17 лет.
-Ой йой...Мне 15...-опучтила голову я.
-Да нет тебе 16.Не забывай про свой недавний День Рожденья.-напомнил мне брат.
-Я не очень то хочу в школу...-пролепетала я.
-Ой да ладно тебе.Потом обсудим.Пойдём пока этого мальчишку искать.-сказал брат.
Мы двинулись на поиски это демонишки.Мы бродили бродили,приглядывались ко всем парням.Подходили к ним.Но ни каких болей и белых свечений я на руке не заметила.
-Мне не найти этого демона!-в отчаянии крикнула я.
Люди как ошарашенные стали от меня шататся.
-Вот дурочка...-чертыхнулся брат и пошёл к дому.
Дома я чувствовала себя полавлено.
-Эх.Уже поздно...-брат зевнул и пошёл спать.
-Я осталась наедене с Риччи.Раздался телефонный звонок.На экране высветилось "Даг♥"(не спрашивайте на хрена я поставила сердечко!)Я подняла трубку:
-Алло.
-Привет Дженни!-раздался на том конце голос Дага.
-Приветик...-устало ответила я.
-Твой голос какой-то грустный...-растерялся Даг.
-Иии...вовсе нет...-пыталась отделатся я.
-Эээ...Ну ладно.Пойдёшь в гости?-ещё растеряннее спросил Даг.
-Ну ладно.Брат вроде спит.
Мы попрощались и я стала собиратся.
-Дженни!Ты куда?-проснулся брат.
-Эээ...Погуляю.-ответила я.
-Ну я забыл теье ещё кое что сказать.Почувствовать демона высшей лиги можно только трепетом...поуши влюбившись и дрожа всем телом.А так всё просто.
-Болван!!!Может от нас ускочил на поисках тот самый.Я же не будц влюблятся в каждого встречного!!!-вспылила я.
-Хе хе хе...-раздолось от брата.
Я чертыхнулась и вылетила на улицу.Вскоре я стояла на пороге Даговых хором.
-Ух ты.Пришла всё таки.-улыбнулся Даг.
-Ну а как-же?-рассмеялась я.
Я присела к нему на деван.Он придвинулся и спросил:
-Точно не чего не случилось?Твой голос был грустен когда мы говорили по часа...телефону.-саросил обеспокоенно он.
-Да всё нормально...-покраснела я.
Он приобнял меня.
-Ты...ты меня любишь?-спросил с какой то хитрой улыбкой он.
-Да...-еле слышно пролепетала я.
Он стал обнимать меня крепче.
Моё сердце забилось быстре и я отвеоа взгляд.
Он поцеловал меня в щёчку и сам весь залился краской...и вдруг не с того не с сего на меня опять налегло...Вылетели чёрные крылья и нимб.Я притянула Дага к себе и начала его целовать.Он сначала испугался а потом мы оба упали на пол от боли и жжения.
-Ааа-простонала я и схватилась за руку.
С Дагом было тоже самое.Я взглянула на его руку и увидела чернеющий знак.Но он был не как у меня ввиде короны а ввиде стражника.Через 10 минкт жжение и боль прекратилось и я вымолвила:
-Ты?!
-Кажется я...-выдохнул Даг.
Я наскочила его обнимать.
-Даааг!!!Мы свергнем папашу с престолаааа!-радостно кричала я.
-Э...э...это твой папа?!Великий твой папа?!!-изумился Даг.
-Да!Да!Даааа!А ты!Ты мой хороший Демон высшей лиги!!!!-радовалась я.
-Да...
Мы обнимались и моего счастья не было предела!Ведь по правилам если ангел и демон высшей лиги есть на земле они должны поженится.И я боялась что попадётся жестокий тюфяк или хлюпик какой,а попался мой Даг!Единственная боль которая в радость-жжение в руке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥