13 глава."Метка"

73 6 0
                                    

Ну вот всё сдеоано!В доме мы опять живём вместе с Биллом.Радости полные штаны!

На часах было два часа дня.Я поела и пошла гулять с Риччи.Мы гуляли довольно долго пока к нам не присоединился брат.

-Гуляем?-с ухмылкой спросил он.

-Ага.-пробурчала я.

-Не нагулялись ещё?-прищурился брат.

-Неа!-улыбнулась по хитрому я.

-Но нам надо поставить метку и тебе!-заявил он.

-К-к-какую такую м-м-метку?-испугалась я.

Брат продемострировал мне свою правую руку.

-Ах эту метку...-вздохнула я.

Он взял меня за руку и потащил домой.Рич поскакал за нами.Дома я потребовала обьяснений.

-Эта метка обозначает наследника короля Демоновода...и Ангелов...Он главный над миром ада и рая.И эта метка пока есть у двух человек.У меня и у...ох придётся тебе сказать!У твоего отца!Он и есть этот "Великий"!

-Но почему он предал и выгнал нас?!-изумилась я.

-Поистене он демон,но это не значит что надо восхвалчть ад и топить рай.А он это делает.Когда он наконец понял что я не такой как он а ты ангел он выгнал нас.Но наша мама тоже ангел...узнав это папа убил её.-мрачно обьяснял брат.

Я слушала как завороженная и не могла поверить.

-Я правильный демон!И из за этого папа выгнал меня.Ведь от демон алтикон!

-А что значит правильный демон и демон алтикон?-спросила я.

-Правильный демон за правосудие.Он поддерживает как ад так и рай.Без этого будет вечный хаос.А алтикон к сожалению только за ад,и мало того губит рай всеми возможностями.Сейчас идёт война между демонами и ангелами.Мне приходила повестка.Я отказался и вписал что я правильный демон!-заявил он.

-Обьясни зачем нужна эта метка?!-вкрикнула я.

-Сила в тебе ещё не проснулась.Но с меткой всё станет иначе.Пока я вижу в тебе изумление и я думаю что ты всё таки ангел хорвент.Но пока это не проверена будет считать тебя правильным ангелом.Кстати хорвент значит тоже самое-только за рай!Я боюсь что бы ты не стала ангелом алтиконом...-грустно сказал он.

-Я-я-я правильный ангел!-крикнула я.

Он подошёл и приложил свою метку к моей ладони и запел на непонятном мне языке.Он пел очень красиво...Сквозь его борматания я услышала своё имя.Тут в глазах потемнело и я упала на пол потеряв сознание.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя