15 глава."Последнии проявления."

76 6 0
                                    

Прошла неделч а от моих следующих проявлений и не вести.Я уже боялась что это всё!Но нет.

Сегодня вечеорм я пошла прогулятся.Я гуляла по улицам и всяким закоулкам.В однлм из них я и заблудилась.Я услышала лёгкие шорохи.На меня выскочил мужчина лет 45-50 с ножом.

Я вся перепугалась.Я встала в оборонительную стойкк и получила ранение руки.Глубокая рана!Глаза вспыхнули алым.Я почуяла запах крови.Второе ранение!Моя быстрота обострилась.И я отбежала за секунду на пять метров.Мужчина надвигаля на меня и надвигался.Третье ранение!Слух!Я отбежала ещё на пять метров за секунду и слышала его шаги.Слышала как кошка крадётся за мышью.Зрение!Я чётко увидела лицо нападающего.Слух,зрение,бычтрота!Всё это помогала мне оборонятся.Но последней каплей стало то что я рештла нанести удар.Я за долю секунды окозалась за спиной мужчины и врезала ему что ечть мощи.Он отлетел в стену.Стена разбилась...Мужчина умер на месте.И тут я увидела дату его смерти и последнии секунды.

7...6...5...4...3...2...1!Нет!Не может быть.От отчаяния я вскинула руки в небо и крикнула:Что я сделалааа?!

Оь меня пошла мощная энергетика и я сталв пулять огненными шарами не по своей воде.За ними шла вода и ветер.А поьом и природа...Что за я стихийное бедствие то такое?Мои крылья были черны.Я побрела домой и по прошестию времени крылья побелели.Я смогла легко арентироватся где я и смогла выйти из закоулков.Дома меня встретил брат.

Он взглянул на меня и ужаснулся.

-Дженни,что случилось?Всё в порядке?Почему крылья раскрыты?!

Я перевела свой печальный взгяд на него.

-Последнии силы проявились...-грустно улыбнулась я.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя