34 глава."Ужасный сон"

23 2 0
                                    

Я прибежала домой вся зарёваная и раскрасневшаяся.Я прибежала не во дворец.Я прибежала домой к Конраду.Я всё ещё была там прописана.Я быстро плюхнулась на гамак.В комнате было темно.Я начала вспоминать самые поекрасные дни в этом доме.С Биллом...Нет с Конрадом!Почему...Так сложно всё вернуть и просто не знать что он Конрад а не Билл?!
Я вспомнила день после ухода из школы.Всплмнила охоту...Записку...Всё вспомнила...И сжалась.Я взглянула на его гамак.На нём лежала его рубашка.Я села.Потом подошла к его гамаку и жадно вцепилась в рубаху.
-Моё!
Я накинула её на себя и только сейчас погяла что я в одной майке и нижнем белье.А ведь на улице шёл дождь.Пора возвращаться в замок.Уже всё равно не чего не вернуть.Я выплрхнула из дома на своих белоснежных крыльях.Они постепенно чернели.Это моя душевная боль.Вскоре я была у дворца.Стражи смотрели на меня с волнением и даже тревогой.Ну да...Войти в их положение!
Раскрасневшаяся,с чёрными крыльями,с заплаканым лицом и злым взглядом их госпожа.
-Эээ...Моя госпожа вы...Я позову вашего отца.-и он поспешно убежал.
Второй же пялился на мои...Как бы помягче сказать...Вы поняли!!!
Я высокомерно глянула на него и вытерла слёзы с лица и капли дождя.Он кажеться очухался и виновато посмотрел на меня.Я лишь усмехнулась.Тут выбежал отец.Весь бледный,но радостный-радостный!
-Дорогая!Дженни!Милая!Где ты была?-он был взовлнован и всё что-то говорил и говорил мне.
Я не слушала.Он обнимал меня,глядел в глаза,а я молчала.
-Папа!Хватит...-и я рухнула в обморок.
Что было дальше я не знала.Но последнее,что я видела это расшыренные глаза отца.
Сон:
Я иду по поляне белых цветов и куда я ступаю они чернеют.Сама я в белом платье а мои крылья чёрные как сажень.Небо наполовину чёрное,наполовину красное хотя очень светло.Я иду и иду...Но вскоре на небе появляеться светлоголубая полоса.Она расширяеться и расширяеться.Я останавливаюсь.И вдруг передо мной появился Даг и Конрад.Они дрались.А рядом с Дагом был какой-то парень лет 13.И лекарь 16 лет.Они смотрели на меня и лыбились.Там где стояли Даг и его товарищи цветы голубели,а под Конрадом краснели.Даг ожесточённо бил по Конраду а тот только успевал отбиваться.Почему они не применяли силу лиг я не знаю.Но тот парень которому 13 резко оказался сзади Конрада и воткнул кинжал где то в раёне печени.А я будто была скована.Потом Даг и его "друзья" вдруг исчезли.А Конрад оказался ранен не только в спину.Я села.Оказалась так что он лежал около меня.
-Извини меня...Это всё...Всё...Из-за охоты на ваш клан...Клан Келиус...Я...Я делал это ради вас...Ани Шарлотти...Твоя...Подруга...Бывшая...Она...Её родители убили твою мать...И хотели убить Билла...Я играл злую роль что-бы спасти вас.Но Даг...Он!Он хороший...Так надо...Подалуйста уйди с ним.Брось меня здезь.Всё кончено!Теперь вас защитит Даг.А я...
Он не договорил.Его глаза закрылись.Из моих глаз полились чёрные слёзы и сон резко прервался.
Я проснулась.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя