Платформа доехалаи мы выскочили на коричневатый асфальт.
А сейчас я расскажу про этот новый мир:небо было бордово-коричневое.Такое ощущение,что небо плавится.Воздух...я даже не понимаю какой он,но дышалось не важно.Ну и конечно дома!Они были необычные.Это не то что наши одноэтажки.Я вообще конца этих домов не видела.(некоторые дома были одноэтажными)Машины...о господи!Да их не было!Вместо машин носились разноцветные громадины "а ля космос"(ну как мне покозалось)Хотя несколько машин всё таки имелось. Всё было необычным....всё...не считая одежды.Одежда была обычной как и у нас.
Ой только заметила!Этот мир состоял из тысячи кусочков и кусков асфальта.Мы стояли на одном из таких кусочков.Если честно то очень страшно!Представьте только:стоишь на асфальте который летает в воздухе.Сорвался и всё,и конец!
Вообще мир не очень воодушевлял.Коричневые и бордовые оттенки...фу!
-Билл!А что это за страна такая?-еле выдавила я из себя от ужаса всего происходящего.
Билл замялся,но всё таки ответил.
-Видишь ли...в будущем есть два портала.Через тот аппарат который я показал тебе в подвале...в тайном подвале.
-Бррр!Не напоминай.Там ужасно!Паутина...темнота!-прервала его я.
-Может быть.-спокойно сказал брат.-ну так вот.Ещё через "Великого"!-произнес таинственно он.
-Кто такой великий?-спросила я.
-Не могу сказать.-возразил он.
-Ну начинается!Ну скажиии кто такой велииикиииий!-заныла я.
Между прочим мы всё ещё стояли на куске коричневатого асфальта.
-Не могу!Сказано же!-крикнул брат.
-Миии-расстроилась я.
-Тшшш!-зашипел брат.
У него получалось как у заправской змеи.
-Хватит шипеть!Лучше скажи почему ты не можешь сказать мне кто такой великий?-уже спокойно спросила я.
-Ты расстроишься...не важно!Идём домой.
-Не пойду пока не скажешь!
-Хорошо!-сдался брат.-Помнишь "бум"?Это и есть он.Он вынес нас сюда.И между прочим он сейчас рядом!
-Аааааа!-заорала я.
Я кинулась на синеватую платформу.Брат бросился за мной.
-Глупенькая!-кричал брат мне вслед.
Я уже перестала орать и просто неслась.
-Он рядом!Боюююсь!
-Да что ты в самом деле?!
Я резко остановилась.
-А великий-злой?!
-Достаточно-брат тяжело дышал.
Я собралась опять орать,но не тут то было.Брат прекрыл мне рот рукой.
-Тише ты!Людей пугаешь...
Я успокоилась,но желание повизжать ещё было.
-Ты устала?-спросил Билл.
-Очень.-ответила я.
Билл повёл меня к одноэтажному дому.Когда мы пришли то я увидела на доме интерактивную дощечку.Там было кнопка "узнать о доме".Дальше высветилось "кто живёт?","когда построен?" и "номер дома"
Я нажала "кто живёт?" и остолбенела.Там высветились иницыалы Билла!Брат подошёл и вписал мои.Теперь у меня есть дом!Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥