После того как я исследовала свой дом я пошла в свой гамак.Я немного полежала и заметила как мне стало скучно. Спать мне пока не хотелось,а лежать и смотреть в потолок было неинтересно. Я встала с гамака и лениво поплелась на кухню играть с холодильником."Дженни идёт на кухню чтобы играть с холодильником"-пронеслось в голове.Это конечно смешно,но дело в безысходности.Ужас!Ладно-переживём.Я ввела на клавиатуре холодильника слово "яблоко".Оно конечно вылезло из холодильника,но особой радости не доставило.Я села на табуретку и откусила яблоко.Я задумалась...
Часом позже.После того как я пораздумывала над тем что произошло за эти несколько дней,я пошла проветрится.Я гуляла не далеко от дома что бы не потерятся.И тут мне на глаза попалась антикварная лавка!Глаза загорелись и я пошла как завороженная к этой лавке.Я зашла и удивилась:там продовались телефоны!Я всё забыла на свете и смотрела только туда.
-Здравствуйте-вежливо поздоровалась молодая девушка.Видимо продавец.
Я молча стояла в дверях и разглядывала разные модели телефонов.
- Что-то выбрали?- ввела меня в чувство продавец.
-Аааа...Если честно,то да.Покажите мне Samsung Galaxy Core 4.
- Ооо!Вы выбрали эту модель!Её давно никто не брал,и я вам сделаю скидку,так как вы первый раз здесь и берёте такую неказистую модель.С вас 30$.В комплект входят наушники,зарядка,рзетка.Прилодите розетку к стене она должна сама встроится.Если будут проблемы-обращайтесь!
Я оплатила покупку и пошла к выходу,но тут продавец сказала:Знаешь!А мы бы могли подружится!Тебе сколько лет?Как зовут?
Что?Вот так!
-Ш-ш-шестнадцать...Дженни.-от неожиданности я стала икать.
-Очень приятно!А я Джесиска!Мне 20!Я как два года тут работаю...и знаешь мне нравится!Хоть покупателей мало...
И мы разговорились.До закрытия магазина мы сидели вместе с Джесси и болтали.А она добрая...
Я ей поведала о том что я из прошлого,но она приняла это за шутку.Жаль...Домой я шла врубив музыку в наушниках и дкмая о новой подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥