27 глава."И снова он!"

57 5 6
                                    

Хоть на что я бы подумала но только не на то,что Конрад первый сын папы с мамой.По какой причине они сразу не завели детей,а взяли из детдома я не знаю.Надо бы прогуляться.Одной.Опять надо так же пробратся в гардеробную и телепортироваться на улицу.Решено!Только вот второй раз за неделю ухожу потихому...Даг заволнуется,а ещё он давно меня не видел.Я всё гуляю где нибудь или у меня дела.Можно сказать придворный университет.Ну ладно не чего с ним не случится.
-Дженни?-из за угла высунулся Даг.
-Ну вот...-прошептала я.
Он подошёл.
-Давно тебя не видно.
-Да конечно!Все во то два дня!Ууу!Как много!!!-из за проишествия с Конрадом я всё не могла успокоится.
-Дженни!Что случилось?Ты вся какая то нервная.Говори что соучилось!-потребовал он.
-А разве я должна это тебе говорить?Нет.
-Дженни,ты забыла?Я твой муж!Уж мне то во всяком случае придётся рассказать.
-А вот и нет!-и я кинулась от него опрометью в уборную.
Прибежав я стояла там и отдышывалась минуты три,после чего умыла лицо.Посмотрела в зеркало.
-Ну и правда!Я такая нервная сейчас.Вот зачем я так с Дагом?-говорила я с отражением в зеркале.
На меня смотрела юная девушка с бледным лицом,в красном бархатном платье и распущенными волосами.
-Ну и ну.-с жтими словами я телепортировалась в гардеробную.
Там была моя горничная.Как мне сегодня не везёт!
-А ты чего тут делаешь?-напустила я на себя боле менее важный и властный вид.
-Я...Я все волишь хотела постирать платья...-оправдывалась она.
-Хм...Ты же знаешь,-я сделал паузу,-что платья тут все отстираны и поглажены.Ну уж лучше сознайся.Ты же не хочешь иметь дело с папой?-теперь я стала строгой и утомлённой сразу.
-Ну...Эээ...Нет,миледи.
-Так говори зачем пришла сюда!
Она помялась,пару раз вздохнула и простонала.
-Говори же.
-Ладно...В тот раз вы изчезли незаметно.Я стояла за дверью и вдруг улышала лёгкий шорох.
..Ну и зашла.А там ваше платье и шкафы раскрыты...Я и решила проследить за вами.
Она покраснела от стыда.
-Негодница!Разве можно следить за своей госпожой?!
-Нет,миледи.
-Вон!Вон немедленно!
Она крвыляя вышла и затворила за собой дверь.Кажется я заигралась,потому что чёрные крылья выскочили.В моих платьях были вырезы на этот случай.Я сняла платье и на этот раз аккуратно повесила на вешалку.Взяла свою обычную одежду,которой тоже был забит целый шкаф.Я одела зелёную тунику и белые джинсы.Я решила на этот раз выйти через дверь.А то Берта уж точно всё расскажет какому то там лакею с которым они тайно встречаются.Хотя для всего дворца это совсем не новость.Всему виной постигающий Гарет.Ну я вышла через дверь.Горничная видимо убежала в уборную от стыда.Тем лучше для меня.Тепер со спокойной душой я теоепортировалась на улицу в сад.От туда убежала на улицу.Я зотела ращвеятся и повеселиться.Позову Джесси с Шарлоттой и оторвёмся.Но не тут то было.Опять эта встреча в том же месте.И угораздило же меня пойти снова к Джесс.Пошла бы сначала к Шарлотте.Так ведь нет...Ну вот и наткнулась снова на этого "чёрного доктора"!
-Вижу нам суждено было встретится!Ну что ж ты верно знаешь уже что я твой сводный брат да?Дааа...Ну так вот!Сейчас мы вроде бы с тобой не сёстры братья...Но мне надоело моё одиночество!Надо бы...
Всё это время я стояла и слушала его.
-Ну что надо?!-прервала я своё молчанье.
-Надо тебя похитить!
С этими словами он схватил меня и потащил.
-Рано радуешся!-улыбнулась я и было хотела ударить его всей своей высше лиговой силищей...
-Да нет в самый раз!-и с этими словами он заткнул мне рот тряпкой и надел наручники.Я почувствовала упадок сил и потеряла сознание.
Последнии слова были такие:
-Ну и кто засмеётся последний?
-Я...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя