17 глава."Демон высшей лиги"

80 7 0
                                    

Pov Даг
Я проснулся сегодня только в два часа.
-Надо научится контралировать себя ради Дженни...Эх это наследие защитников Демоноводов и Ангеловодов так утомляет!Ладно хоть "Великий" не знает из какой я лиги.-вполголоса говорил с собой я.
Я посмотрел на свою метку стражника и вздохнул.А надо говорить это Дженни?Надо говорить ей кто я?!Вдруг она испугается...Нет я не смогу.Но я же ей верю...Я вышел на улицу проветрится.Я ДЕМОН ВЫСШЕЙ ЛИГИ!ЧЕГО Я БОЮСЬ?!Ладно будь что будет...Поговорю с ней и если захочу то скажу...
И так я пошёл на третий этаж в спорт зал.Там не было окон.(всё предусмотрено чтобы не кто не подглядел)
-Ну начнём!-выдохнул я.
Я включил режим тренировка.На меня выскочил тряписный мужчина и я подпрыгнул и на лету подпалил его.Хм ну это способность я давно раскрыл...Дальше на меня попыталась сверху упасть боксёрская груша.Я со всего маху пнул её ногой и она слетела с петель и даже чуть не проломила мне стену.Тренировка в самом разгаре!!!Вдруг я увидел способностью "супер взгляд" вылетающюю из стены верёвку,которая порывалась меня сбить с ног.Но я будучи не слишком быстрым не увернулся и грохнулся на маты.Эх чёр её дери.Я подскочил и увидел вторую такую же верёвку.Я быстро дёрнулся и окозалось что я почти раскрыл способность "быстрый шаг".Я был быстр но не настолько как верёвка.Я свстал.Ноги кровоточили.Верёвки были плотные и били со всей силы по ногам.Вдруг у меня бробудилась ярость и я полностью раскрыл спосбность "быстрый шаг".Я металя от верёвок минуту и во мне пробудилась ещё большая ярость от беспомощности.Чёрт!Я включил уровень тренировки 5...А тогда не смог пройти и 3!Глаза стали алыми и выскочили чёрные крылья с рогами и хвостом.Я спалил весь зал...Потом я это всё тушил способностью "Шторм".Но от зала мало что осталось...Вот ведь чёрт!Я вызвал служюу по отделке спорт залов и кухон(как не странно)Они приехали минут через 40 все недовольные.Но я помахал им денежками и один рабочий небрежно спросил:
-Кухня?Спорт зал?
-Спорт зал.Проследуйте за мной на третий этаж.-сказал им я,отворил дверь и пошёл по лестнице вверх.
Они поплелсь за мной.Я открыл дверь в срорт зал и дал им фото и чертёж моего спорт зала до пожара.
-Что бы всё сделали так же!А иначе полетите от сюда вниз башкой!-леднным тоном сказал я и пошёл вниз.
Я спустился в гостинную и активировал способность "чуткий слух".Я сел на диван и стал пить свой недопитый кофе.
Черещ минут 5-7 я услышал дрель и перешоптывания нескольких рабочих.
-А как думаешь,Том,у него там денежек много?-пропислявил один.
-Не знаю Роберт,но чувствую что нам хватит.Да не парься.-пробасил другой.
-Ну знаете!Лучше бы работали!Нам тут ещё всё от золы чистить.-сказал недовольным тоном один из рабочих.
-Алааан!Зануда чёртов!-враз крикнули на него писклявый и басистый.
Шопоты прекратились,но не надолго.
-Слушай,Алан!А что если просто ограбить этого малового  и всё?!-побасил как видимо Том.
-Я не при делах!Что хотите то и делайте а я работать.-ответил Алан.
-Тьфу зануда!Ладно!Зато я в деле...-хитро влез в разговор Роберт.
Двое рассмеялись.Потом один крикнул мне подниматся.
Я выругался и потопал вверх.Столило мне зайти на меня прыгнул маленький и костлявенький Роб.
Я отпнул его к стене и пчему то мне стало смешно.Я расхохотался.
-Э!Ты чего?!-испугался Том и пошёл нападать.
-Ублюдки..-через смех выдавил я и отпнул Тома к Роберту.
-Извините этиз двоих...-с угрызением совести сказал мне Алан.
-Ты не виноват.Так ублюдки!Быстро всё сделали как показано на чертеже и свалили!!!-расзверипел я.
-Д-да с-сер...-проглотили слюн  худощавый и мощный.
К вечеру всё было готово.Я отдал деньги за работу Алану и выпроводил их.
Ну вот спокойненько можно идти спать.Я ушёл в спальню,лёг на кровать и провалился в сон.
Кстати вы знали что у демонов тоже белые крылья?)))

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя