-А?Где я?-спросила Дженни впол голоса.
-А ты как думаешь?
-Ты?Ну гадёныш!!!Держись,Конрад!
Она вскочила и накинулась еа меня.Я не успел увернутся и уже лежал на полу.Сверху сидела она.
-Крутой бюзгалтер.-улыбнулся я.
-Что?Ах ты скотина!Напоил меня какой то фигнёй,а сейчас ещё этот бюзгалтер!Откуда он?
-Э...Да ладно тебе!Слезь уже с меня.
Но я получил подщёчину.Потом она встала,взяла меня ща грудеи и со всей силы кинула в стену.По головн засочилась алая кровь.Она закрыла лицо руками,схватила свою одежду и выскочила.Я лежал и думал.
"Как было можно в неё влюбится?Я...Не могу остановить её!Но она не полюбит меня...Она любит Дага!Может не надо?Не надо больше сопротивлятся?Отпустить её...Как же мне дальше жить.Даг должно быть уже бежит меня убивать.Если так всё должно закончится...то пусть."
После я упал в обморок.Потом набкжали слуги которые охроняои вход,привели меня в чувства и перевязали голову.
-Не смогли мы её удержать...-начал было один.
-И не надо.Я решил отпустить её.
-Что с вами господин?
-Не чего.Я пойду.Вы тут пребиритесь.
Они начаои активно убираться а я побежал за Дженни."Обьясню ей всё и уйду"
Догнал я её быстро.
-Извини!Прости!Я...Я больше не буду.Найдёшь дорогу домой?
-Что?Всё так закончится?Я думала мы ещё поборемся,но раз так...Найду дорогу.Иди...
Я посмотрел в её глаза полные слёз и побежал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥