И вот настало долгожданное утро(ну как долгожданное,всеволишь день ждала).Я пошла почистила зубы,умылась,посмотрела на время,схватилась за голову,взяла яблоко и пулей вылетела за двери.Брат поскакал за мной.
-За мной!-крикнул он мне и побежал вперёд меня.
Я прбежала за ним.А вот и школа.Блин как то страшно!
-Ну пошли к директору.-вздохнул брат.
Мы зашли в школу и пошли по кооидору,потом свернули на право и поднялтсь по лестнице.Как только мы подошли к двери директора я отошла на шаг.
-Не хочу...-пролепетала я.
-Смирись.-брат открыл дверь.
-Здраствуйте!-бодро сказал он.
-Ааа Билл заходи!Что тебя к нам в школу принесло?-спросил мужчина с чёрными причёрными волосами и алым цветом глаз.
-Вообщето я не один.Дженни заходи!-позвал меня Билли.
Я вышла из за спины брата и робко поздаровалась:
-З-з-здраствуйте...
-О а это кто?-поинтересовался директор.
-Мистер Флопсон,познакомтесь это моя сестра!-обьявил Билл.
-Сестра?Но почему ты раньше об ней не говорил?-оздачился Уилл Флопсон.
-Понимаете...-брат прикрыл дверь что бы не кто не подслушал,-вы же знаете что я сын Великого...ну вот она тоже из прошлого.Я её долго не мог найти и вот только сейчас...-рассказывал Билл.
-Хм!Ну это меняет дело.Ну будешь учится в 10А классе,а остальное тебе брат обьяснит.-посмотрел на меня директор.
-Ага...-ответила я.
Директор встал и повёл меня в какой-то класс.
Мы зашли в тёмный класс.
-Познакомтесь дети!Это новенькая.Зовут...-тут он прервался.
-Дженни Пакет.-помогла ему я.
-Ну вобщем она будет учится с вами.Кстати Дженни это класс магии!-обьявил директор и вышел из класса.
Всё!Начитнается школьная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
РазноеОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥