32 глава."В полном повиновении"

51 3 2
                                    

И как вы думаете от чьего лица...От...Да ладно,не важно.Догадаетесь...
Я вколол её эту дрянь.Чуствую себя злым говном.Как я так поступить то с ней мог?Моя любимая сестрёнка...Бывшая сестрёнка-будущая женаааа!!!Уахахахаха!!!Да я монстр.Дженни просыпается.Ну всё!Всё идёт просто по маслу.
-Ааа...Даг?!
Чёрт!Чё не подействовало лекврство?!
-Да!Это Даг!-подделаным голосом стал говорить я.(не очень получается)
-Ах ты скотина Даг!Иди сюда мой враг!Набью тебе морду.
Нет подействовало...
-Милая!Я победил этого Дага!-уже своим голосом сказал я.
-Да?!Ты такой сильный!Конрад!-голос её казался сладким и ненастоящим.
Я немного потупился а потом пошёл в комнату.Она вся светилась от счастья.
-И всамом деле.Сильный.Так ты сделаешь мне кофе?
-Кофе?!Грешный раб!Да как иы смеешь говорить своей госпоже что бы она несла тебе кофе?!
Упс...Кажется про её темперамент я совсем забыл.
-Дженни!Ты что дуришь?!-может быть она пошутила?
-Дурииишь?!Дженни?!Да ты вконец обнаглел слуга!Целуй мне ногу!-и она вытянула свою гладкую ногу.
-Эээ...
-Раб!Ты что забыл кто твоя госпожа?!
-Нет,мисс.Подождите секунду.
Я убежал на кухню.
-Чёрт...Если я не учёл её характер это значит что теперь повинуюсь я а не она...Но так не подходит...-бубнил я.
-Что ты там бурчишь?А,раб?!-крикнул её уже властны голос.
-Иду,иду госпожа...,-я зашёл к ней,-Чего желаете?
-Свежих фруктов и Гарри Поттера.-после последних слов я поперхнулся.
Может взять её силой?А то где я возьму Гарри?В конце концов он с настоящего а не с будущего.Я так и сделаю.Наскоооок!Удааар!Лечууу...в стенуууу....
-Раб?Это что?!Ты сомневаещся в силах госпожи?!О!За это не беспокойся.В синяках ты ещё походишь.
-Ладно...
-Что "ладно"?!Неси!Мне!Фрукты!И Поттера...-последняя фраза была зловеща.
-Д-да госпожа...
Я где то отыскал у себя круглые очки и шарф.Слизеринский.Ну ладно сойдёт.Откуда она помнит какой и Гарри шарф?Потом достал фруктов,переоделся в поддельного Гарри и вошёл.
-О!Это ты ГАРРИ?
-Ааа да конечно?
-Нууу а где твой шарф?Почему на тебе шарф Слизерина?!
-Эээ нууу....-я замешкался.
-Раааб...-зло произнесла она.
Ууупс...Этот вечер я ьегал от Дженни как угроелый.Но вскоре я вымотался и заснул,несмотря на бегующюю и орущюю Дже.Уж ее знаю что она со мной сделает...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя