Вступление.

626 5 0
                                    

У Джеймса Фредриксона в жизни всё не так плохо как он думает.Он то считает,что его жизнь-это отстой."Дом,школа,дом,домашка.Разве это круто?!"

А я думаю что у него хорошая жизнь.Ведь у него есть родители...

Я ещё не представилась?!Дженни Па'кет к вашим услугам!Обычная сирота и неудачница!Что говорить!Один случай с колготками в школе не могут забыть!Но рассказывать я его конечно не буду!А то и вы век не забудите этого!

Переходим к Джеймсу.Он гроза школы!Но не для меня...Наверное потому ,что ко мне он иначе относится.А вообще он обычный паренёк с красивой осанкой и чёрными как смоль волосами!А глаза ярко-зелёные...Загадочные такие,но иногда злые...злые на весь мир.В него все девчёнки с первого взгляда влюблялись!Но не я.Я вообще ещё ни кого не люблю.Зачем это?Не понимаю.

Рассскажу немного о своей школе.Школа совсем не хорошая.Посмешище а не школа.Школа для отбросов у которых нет родителей...Стены все обшарпаны,потолки давно не белины,в классах холодно...Ну а номера так вообще "люкс"!Холодина там неимоверная!Одна жалкая кроватка которую и кроваткой не назовёшь!Стол с табуретом и тумбочка.Всё!Жить можно,но некомфортно.

В этой школе меня презирают и говорят,что я неудачница.Я не обижаюсь.Ведь это правда.Но Джеймс их за это колотит.А я не сказала?!Да Джеймс влюбился в меня...

Лучшей подруги у меня нет с 5класса.Её звали Ани Шарлотти.Как то раз на перемене этот Фредриксон поцеловал меня в щёчку у всех на глазах.Я смутилась,все засмеялись,а Ани сказала,что всё это нечестно!Заревела и убежала.Да потом ещё с ней проклятая Меибл дружить стала.И тогда уж Ани меня точно забыла... С того дня я ненавижу Джеймса!Портит жизнь только.Как то так я и живу...

****************

Завтра выложу ещё.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя