Брат больше не чего не сказал.Я ушла спать.На утро брат прибежал в мою комнату и с восхищением сказал:
-Твоих рук дело?!-брат всунул мне в руки его часы.На экране шли вести.Там говорили про жестокое убийство преступника.Это было в районе Сан-Твелва.
-Да.Моих рук.-я дерзко улыбнулась.
Брат сначала в недоумении на меня посмотрел а потом сказал:
-Я уже сказал!Сдерживай свои силы.
Но на меня налегло.Я встала и пришпилила брата к стенке.
-А ты мне тут не указывай.Малец!-со смешком выкрикнула я.
Брат лишь посмотрел на меня с испугом.Потом сполз по стене вниз и отвернулся.
Я рассмеялась и пошла на кухню.Там я поела и только столило мне глянуть на Риччи как я растаяла.Крылья стали белеть и я вспомнила убрать их чтоб контралировать себя.Я поела и покормила Рича.Он потёрся о мою ногу и ушёл на улицу.
Брат всё также сидел на полу.Я подошла к нему.
-Братец...Извинишь?-сделала милую мордашку я.
-Я не ожидал...Я думал я сильнее.Сильнее!Почему ты?!-бормотал он.
-Что ты несёшь?-спросила я.
Он взглянул на меня.
-Знаешь Дженни,ты сильнее меня.Ты ангел высшей лиги!Я же просто демон высокой лиги.Она считается очень сильной.А вот высшей лиги бывает только один ангел и один демон.Я думал ты не будешь сильней меня.Но ты...ты!-всё говооил и ооворил брат.
-Так значит уже я буду тебя защищать а не ты меня?-улыбнулась я.
-Это серьёзней чем ты думаешь...Демон высшей лиги бродит среди нас.Нам надо найти его!!!-глядел на меня брат.
Я посмотрела на свою метку.
-Ладно...Я найду его!-выкрикнула я и выбежала на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥