1 глава."Брат"

247 5 0
                                    

Я узнала это сегодня.В моё День Рожденье.У меня есть хороший брат!

Было всё так...

-Соня!Просыпайся,кому говорят?!

-Оооо!Мисс Старк,сейчас 6 утра!

Я неохотно поднялась с кровати и сонными глазами зло глянула на Мисс Старк.Но к счастью она не заметила!А то бы всыпала.

Я тихонечко стала одеватся...

-Ну что?Оделась?-хмуро посмотрела  Мисс Старк

-Угу-пробубнила я.

Пошли!-бросила Миссис Старк,схватила меня за руку и потащила куда-то.Я подумала,что опять эта Меибл с Ани наговорили Мисс Старк чуши,что я краду у них карманные деньги.Я думала,что меня тащат в "подумай над собой" комнатку...

-Миссис Старк!Я не хочу в эту "подумай над со...

-Глупая!-перебила Мисс Старк-Не в какую комнату я тебя не потащу.Шевелись тогда быстрее!А то твой брат уже тебя целый час ждёт.

КТО?!-я залилась смехом.-У меня нет братьев!Это ошибка!

-Это ты ошибаешся-Мисс Старк начиналась злится.

Щлёп!!!На моем лице покраснение от подщёчины.Она дала мне подщёчину!!!

-За то ,что нагрубила.-пояснила Миссис Старк.

-Ну извините...-лучше было извинится!

-Мы пришли!-объявила Мисс Старк.-О Мистр Пакет!Полюбуйтесь на вашу неряшливую сестрицу!

И правда мой вид был не из лучших!Волосы запутаны,позапозавчерашняя грязненькая футболка и джинсы в которых я почти каждый день хожу,сонная...Что и говорить!

-Что вы!-возразил мой брат-Она золото!Помню её в 3 года!Мне тогда было 6.Ууу...Она всё,что есть у меня.

-Вы несёте полную ахинею!Ни какая я тебе не сестра,урод!-да, меня всё всбесило!

Зачем называть меня ,10классницу,золотом!Да и я помню свои 3 года!"Плач,крики,слёзы"

Кричал отец,плакали мы с Биллом.

Папа кричал:ни кому не нужна эта неудачница!Да и Билл не к чему тут!!!Убирррайтесь!Быстро!Оглоеды...

Стоооп!!!Билл!Это же мой друг...а может и не друг,а брат?!

Повисло молчание,даже Миссис Старк молчала.

-Билл?-неуверенно произнесла я.

А он как сумашедший заорёт:Узналааа!

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя