11 глава."Мои первые 6$"

75 7 0
                                    

Мы с Риччи начали углублятся в лес,но ни кого пока не замечали.Тут Рич рванулся за кем-то.

"Ну наконец то!"-подумала я.

Но нет!Я ошиблась.Риччи вернулся с опущенной головой.Я поняла,что он не смог догнать зверька.

-А ещё Чёртов кот называется!-с презрением бросила я.

Рич рыкнул на меня,но всё же мы как то помирились.Мы побрели дальше.Тишь...и что то хрустнуло невдалеке.Риччи насторожил уши.Я тихоньхо стала передвигать ноги в сторону хруста.Я прошла нескодбко метров и обнаружила тёмно-синию птичку без глаз.Она запуталась в ветках и сухой траве.Я распутала птицу.Пора было её убивать...нет мне стало жалко птичку.Я взяла птицу с собой и мы двинулись дальше,но так не чего и не нашли.Начинался день.Известий от брата всё не было.Я устала и присела около ели.

-Рич!

"Что?"-отозвался он.

-Знаешь что?Я оказывается есть хочу...От брата и след простыл.-грустно сказвла я.

Рич промолчал.Видимо тоже есть хотел.Мы посидели ещё немного и я вспомгила кое что.

-Риччи...-поманила я котика.

Он подошёл.Я достала кусочек хлебушка и разломила его.

-Вот поешь.Мало конечно,но всё же...- я протянула кусочек хлеба ему.

Он покорно взял свою половинку и начал кушать.Я тоже положила кусочек хлебва в рот.Сухой!Не вкусно...

-Пошли на выход.Там подождём.-бросила я и поднялась.

Мы вышли из леса и нас ждал сюрприз.Там стоял Билл.Я бросида меч и побежала обнимать брата.Он засмеялся.

-Ну что?Сколько денег заработали?-весело спросил он.

Я отвела взшляд на птицу которая сидела рядом с Риччи.

-Нуу...эээ...Вообщето не сколько.-замялась я.

Он посмотрел в сторлну синей птицы.

-Эх вы,бойцы!Мало того что поймали только и всего "Безглазую синекрылку" так ещё и духу убить её не хватило.Ну нечаго давай бери меч и...-начал он.

-Нет!-отрезала я.

-Что?-брат был удивлён.

-Как можно убить такле невинное существо?!Ты просто изверг.-с отвращение прошипела я.

Брат посмотрел на меня ,а потом достал тз за пазухи зелёную крысу.Взял меч и без раздумий отрубил её голову.Я вскрикнула.Но что это?Крыса стала расстворятся в воздухе и из неё ввпало 12$.

-Вот так вот охотники зарабатывают деньги.Я специально оставил эту крыску для обьяснегия,что дичь это деньги.Им не больно.Руби!-заявил брат.

Я подобрала меч и подошла к птичке.

-Прощай.-я ударила мечом по синеерылке.

С ней начало происзодить то же самое что и с крысой,но выпало только 6$.

-А почему только шесть?-возмутилась я.

-Видишь ли от количества глаз зависит сумма выпавших денег.Так и с твоим котом:у него один глаз значит 1000$.А что бы мы делали если бы у него было десять глаз?!-пояснил Билл.

-Не знаю...-сказала я.

-Ну ладно держи свои первые 6$.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя