Теперь когда я стала принцессой у меня появилось много слуг и своя шикарная комната.Об такой роскаши я и мечать не могла.Это очень если честно непривычно.За тобой вечно бегают слуги и говорят"Чего изволите госпожа?"...И всё в таком духе.Кстати ровно год прошёл от моей встречи с Конрадом...А значит сегодня мой День Рожденья!Сегодня с утра папа и слуги бегают и обустраивают всё для вечеринки.Только вот кого приглашать я совсем не знаю...Допустим Джессику,Дага...Ох же чёрт!Ну можно пригласить свой бывший класс.Ну ладно папа разыщит их.За остальное я не безспокоюсь.
-Госпожа!Какое платье вы одените на ваш День Рожденье?-прибежала одна из слуг(я если честно ещё не запомнила их имён)
-Я думаю я пойду в джинсах и футболке...-сказала я.
-Но так не положено!Вечерика бальная.-возразила служанка.
-Ох...Ну хорошо тогда давайте вот то красное!-я указала на красное кружевное платье из шёлка.
-Хорошо,госпожа.
-И да!Называй меня Дженни!-улыбнулась я.
Она улыбнулась мне в ответ.
Всё остальное время до бала ушло на причёску,украшения и всё такое прочее...
Забежал папа:
-Дженни!Я разослал всем приглашения!Но не от всех получил ответ пойдут ли они.
-Папа,это очень странно!В классе то всего навсего 25 человек...
-Зачем нам класс!Я пригласил всю школу!!!
Я кажется поперхнулась соком который пила.
-Вот так раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥