26 глава."Сводный брат"

33 5 2
                                    

После того как мы столкнулись с Конрадом я вдруг вспомнила что метку ставил он мне...а у него была такая же метка!Но не может же он быть таким как я.Я пошла к папе.Вхожу в кабинет...
-Папа!У меня есть важный разговор к тебе!
-Выкладывай.-оторвался от каких то бумаг он.
-Моя метка...Конрад мне её ставил!Она что ненастоящщяя???
-Нет она настоящщяя...Это очень долгая история,детка.Давай потом поговорим...-опять уткнулся в бумвги папа.
-Пока я ни чего не узнаю,не уйду!-заявила я.
-Ну хорошо!-сдался отец,-Он твой сводный брат!Но не теперь...Сейчас он нам никто!Раньше пока вас с Биллом не было мы завели сына.Он рказался слишком...злым...с детства проказничал,кидал камни в кошек и собак и вообще очень хулиганил.Когда подрос начал красть.Потом он не осознав того убил соседского мальчика.Они подрались.После этого мы его выписали.Он ещё больше обозлился.Появиля Билл.Потом ты.Всё было славно пока в один день снова нн пришёл Конрад...Глаза были полные злости...Он приковал меня к стене и вставил кляп.Сам же непонятно как превратился в меня.Это он на вас кричал.Ну а метка у него конечно же осталась!!!Гад...
Тут мне в голову пришла ещё одна тревожащщяя мысль...
-Папа...
-Что ещё?-с грустным видом спросил.
-Вот тебе уже немало лет а ты выглядишь очень молодо!Как это так?
-Зелья пью.-рассмеялся он.-Да ладно шучу.Мы не такие как все...Мы живём вечно!Понимаешь?Но нас можно убить...А ты высшая лига и поэтому...Ах сразу обьясню!В настоящем тоже есть ангелы и демоны.Просто не кто не знал.Ну вобщем...Всё.
-Так из за того что мы демоны и ангелы?
-Именно!А теперь освободи папу от расспросов.У меня ещё много дел.
Я вышла из его кабинета.Конрад...Да не поверю!Хотя сейчас он мне никто!Это радует.Я пошла к Дагу всё рассказывать.
Выслушав меня он сказал:
-У тебя языу без косточек.
Я вспыхнула и накинулась на него.
-Язык без косточек значит?!Я тебе можно сказать в ноги кланяюсь,рассказываю дизинформацию а ты?!
-Ну вот поэтому и язык без косточек.-отклонился он от меня.
Со стороны наверно выглчдело очень смешно.Ещё бы музыку сюда смешную.
-Ах ты гад!!!
-Сама дура!!!
Мы ещё немножко побранились и успокоились...вроде...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя