Мы наконец пришли в лагерь.Везде стояли палатки,а где домики прямо на деревьях.Я встал посреди леса и так и стоял.Тут было много народу и почти что все мужчины.Они выглядели сурово и у каждого был свой ученик.
"Тут нам придётся порощаться с вами."-сказал Бурл.
-Дааа...Денёк!Почему здесь всех так много?-присвистнул Хьюго.
К нему подошёл какой то суровенький мужичок:
-А потому что это все люди которые идут на задания.Я всё знаю...Спасение человека это своего рода тоже задание.Ну что ж...Ваша палата номер 97.Удачи.
И тот ушёл.Я нервно поплёлся искать палату.Тем временем Хьюго её уже отыскал и успел подружиться с каким то целителем.Тоже молодым.Лет 15.Они уже попивали кофе и болтали.Я припустил к ним.
-А вот и мой учитель!-провозгласил Хьюго когда я подошёл.
-Рад знакомсву.Рей Макхелоу!-пожал мне руку целитель.
-А...Очень приятно,Даг Шарлотти.
-Ну ладно что стоишь как истукан!Будешь кофе?-спросил брат.
-Буду...
-Эй!Хьюго!-сказал Рей.
-Чего тебе?-передал кофе мне брат.
-А кто так с учителями разговаривает?!А?-с издёвкой спросил целитель и рассмеялся когда Хьюго попытался вылить на него свой кофе.
Рей улепётывает и смеётся а разъярённый Хьюго бежит за ним с кофе.Тут невольно и я расмеялся.Набегавшись они запыхавшиеся(ну как запыхавшиеся...Хьюго только)пришли ко мне и Рей дал мне комплект одежды и белья.Я поблагодорил его и пошёл в палату осваиваться.Она была не чего так огромная.Я не думал что такие существуют.Я мог спокойно встать!
-Ну как ты там,Даг?-спросил Рей.(его палатка была меньше и она была как бы встроена в нашу и можно было переходить к друг другу)
-Я то хорошо...Только вот что дальше?
-Дальше?Ты будешь тренировать Хьюго до определённого времени и вы пойдёте на своё задание через портал который ты научишся делать на курсах без которых вам не пройти задание.И кстати я ваш собственный лекарь так что и на задании я буду с вами.
-О...Но меня не это беспокоит...
-А что ещё тебя может беспокоить?
-Во первых как там Дженни...А во вторых этого кота Риччи не видно вот уже с того дня как мы вместе с Дженни...И это всё ужасно,и кажется подозриеоьным!
-Ох ты!ДА УЖ...Ну ладно сейчас будет обед,торпись!-и он вышел из своей пристройки.
-Эх...я растянулся на диване и закрыл глаза.
Как там Дженни?Что с ней?Я такой медленный...И ктому же трус и девка...
-ОБЕЕЕЕД!!!!!-закричал мужской голос и зазвенел колокол.
Я пошёл на зов обеда.Стояли дубовые столы и за ними сидели и ели мужики.А за ухоженными белыми столами сидели и трапезничали девушки и их ученицы.Да девушек тут почитают больше...Я прошёл и сел на свободное место.Нам подавали тушёное мясо,два куска хлеба и воду.
Сосед слева шепнул мне:
-Не расстраивайся!По четвергам дают пиво...
А я не сильно то и расстроился.Мне может быть вода больше чем пиво нравится.Рей и Хьюго сидели поодаль от меня и о чём то беседовали.Хьюго даже не притронулся к еде.Я как бывало обычно за столом дома крикнул:
-Хьюго!Кушай!
Я покраснел.Все обернулись на меня и стали удивлённо хлопать глазами,а девушки за соседниии столами просто хохотали.Хьюго же просто удалился.Ну вот зачем я такой дебил уродился...
-Да парень!Ты даёшь!-сказал мне тот самый сосед слева.
-Ага...-и я пошёл вслед за Хьюго.
Когда я пришёл я ждал криков брата но нет...
-Будешь кофе?-лишь спросил он.
Я растерялся и просто кивнул головой.
-Знаешь я всё понимаю...К тебе вернулась память и ты заботишся обо мне так же как в детстве,но я уже не маленький!Да и мы в лагере полном стражей!СУРОООВЫЫЫХ И ЗАКАЛЁЁЁННЫЫЫХ...-зловеще протянул он.
-О да...Ладно извини Хьюго.Больше не буду.
Он улыбнулся и налил мне кофе.
Сегодня подготовока была запланирована на семь часов вечера.Хьюго был в полной боевой подготовке что нельзя сказать о мне.Мы на пару с Хьюго вышли на местность для тренировок.Всё уже началось.Я создал энергетический щит побольше(мне не особо хотелось уворачиваться от каждого нападения с маленьким мечом)и сказал нападать.Брат сделад выпад,но его меч конечно же легко отскочил от щита.Я стоял и вяло смотрел на яростные атаки брата.Не чего не выходило.Через час биения по щиту Хьюгь вымотался и я велел ему передохнуть.Сам я тоже захотел оживиться и после передышки я создал маленький щит и меч.Теперь мы дрались почти что на равных.У меня было приемущество над Хьюго но я ему поддавался.Вскоре он это понял и накричал что б я не делал этого.Я так и сделал.Зато в конце боя пришлось вести Хьюго к Рею.Вот так вот и начался и закончился наш первый день в лагере....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
РазноеОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥