37 глава."К Конраду!"

14 1 1
                                    

Скорее,скорее я совсем заболталась с этим простофилей!Скорее к Конраду!Как он там?!Я быстро спустилась по лестницам и вышла из дворца.
-Такс...И где ж его дом то?!
Я встала и в недоумении почесала затылок.Тут прямо передо мной появился Даг,тот парень из сна и лекарь из сна.Мне стало немного не по себе.
-О Дже!Да с тобой полный порядок!
-Ну да...Эм.Пацан!-обратилась я к 13-тилетнему.
-Да Госпожа.
-Эм...ГОСПОЖА?Так не важно.Лучше скажи мне вы откуда и почему у тебя нож в крови?
-О Госпожа не за чем беспокоиться!Я просто убил этого гада Кон...
-Ни слова больше!
У меня резко появились чёрные крылья и я вспорхнула и полеткла к Конраду.Дорога нашлась сама.Летела я не так уж долго.Минут 20.Прилетев я опустилась на землю,открыла дверь  и потопала вниз.Дверь была прямо в полу.Там оказался длинный корридор.Я вошла в самую красивую дверь и да это был дом Конрада!Я пошла на кухню и...
Увидела там море крови и Кона.
-Конрад!Что...Что случилось?!О май гадбл!Тут должны быть слуги.
Но на входе ж их не было.Я повалила его себе на плечи.К счастью мои силы высшей лиги помогли мне донести тежеленного Конрада до его слуг.А нашла я их за дубрвой дверью.Там оказался бильярд.
-Вы!Скотины!-заорала я на них,-Что вы тут делаете когда ваш господин истекает кровью!Он же умрёт!
-Э...Господин!Мы...Он дал нам выходной...Надо позвать доктора!-слуги взяли Кона и потащили к доктору.Я потопала за ними.Доктор выпер слуг и меня за дверь и сказал что тут работы на весь день.Я решила ждать как Хатико сколько будет надо.Прошло 6 часов я послушала всю свою музыку, попереписывалась с друзьями,позвонила Джесси и съела яблоко которое взяла с собой.Слуги Конрада предложили мне подождать в гостинной и спросили надо ли мне что-нибудь.Я сказала что не чего не хочу и буду ждать под дверью.Слуги пожали плечами и ушли.
Было 2:38.
Вышел доктор и сказал,что Кон потерял много крови и требуется донор.Группа крови 2 положительная.У меня была такая же группа крови и я решила стать донором.Меня тут же повели на сдачу.Откачали столько крови что казалось я сейчас потеряю сознание.Но нет.Мне сказали отдохнуть и положили на кровать которая стояла рядом с кроватью Конрада.Я быстро заснула.На утро я увидела весёлую мордашку Кона прям перед собой.
-Проснулась?
-Эй не пялься на меня так!
-Я спасибо сказать хотел.Но почему ты спасла меня?Ты ж меня ненавидишь.
-Ну с чего ты взял балбес.У меня совсем другие чувства к тебе...Впрочем не важно.Я пойду домой.
-Так скоро?Ты отдала столько крови...тебе бы пока полежать!
-Да не твоё дело...-я отпихнула его и пошла одевать кеды.
Он схватил меня за руку.
-Ч-чего?
-Давай я хотя бы расскажу как всё было.Ну если тебе интересно...
-Ну...Интересно!
-Ага!После того как ты ушла мне обработали раны на голове,я догнал тебя и грубо сказать "отпустил на всегда"
Я с горю нажрался виски и тут пришли Даг со своей сворой.Я предложил им выпить,но мелкий парниша всадил мне нож в печень.Никто не вечен...Ну потом пришла и спасла меня ты.Мне сделали небольшую операцию и залили твоей крови.И всё теперь я снова живчик!Ещё раз спасибо.Если б не ты...
-Ммм...А что из злобного поца ты стал благодарным калекой?)
-Ну перестань...Я...Глубочайше извиняюсь!Простиии меняяя Джеееенниии!Прости меня дурака грешного!
-Замётано!Ладно бай!Я пошла.
Он помахал мне рукой и я ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя