Домой я вернулась поздно.Не удивительно ведь я ещё провожала Джесси.Я открыла входную дверь.На пороге обьявиося брат.
-Что так поздно,красавица?-спросил сонным голосом брат.
Я достала наушник из уха.
-А?-переспросила я.
-Б.-взлохнул брат.-Тратишь деньги на всякие ненужности.Хотя могу понятб тебя.Привыкла к ним.
-Ну да.Но сегодня произошло столько нового!!!-мне вдруг захотелось поделится с братом новостью про Джессику.
-Да?И какие же?-в сонныз глазах брта появился энтузиазм.
И я всё рассказала ему в мельчайших подробностях.
-А, Джессика.-понимающе произнёс брат.-я был не раз в её лавке.
-Что???-удивилась я.
-Да-да я тоже заглядываю в антикварную лавку.-сказал он.
Я посмотрела на него с иронией.А ещё говорит что я трачу деньги на ненужности.
-Пойдём спать.-сказал брат.
И мы улеглись в гамаки.
Утром я пошла на кухню и позавтракала.Потом я пошла и спихнула братика с гамака.Он с грохотом упал на пол и вскрикнул.
-С добрым утором,Билли!-улыбнулась я.
-Оооо.-застонал брат.
-Да ладно тебе.-захихикала я.-Дай денежек на новую одежду.
-Дженни,ты же знаешь у меня их мало.Давай как нибудь потом,а?Иди погуляй.-сказал брат и улёгся в гамак.
Я поплелась на улицу и решила идучит дом снаружи:крыша зелёная,стены из песочно-жёлтого кирпича,окна стеклопакеты.Не чего такого.Но тут на глаза попалась та самая дощечка куда брат ввёл и мои инициалы.Я подошла и нажала на кнопку внизу дощечки,которую я сначала не заметила.Надпись гласила:"Добавить вещи".Там вышло много всего,но мой взгляд притянула фраза "животные".У меня ни когда их не было.Я как завороженная смотрела на неё.И вот наконец я нажала эту кнопку.Там было много животных,но я не смотря на кого нажму тыкнула куда-то и с визгом убежала домой.
-Что так кричишь?-сквозь сон буркнул брат.
Я не чего не ответила и пошла играть на телефоне.У меня было пару игр.А интернет мы установили с Джесси когда уже подружились.Два часа я сидела в телефоне пока окончательно не разрядила его.Я же забыла установить розетку.Я вспомнила слова новой подруги:"Приложите розетку к стене она должна сама встроится."
Ну что ж если надо попробовать.Я нашла подхожящее место что бы можно было заряжать телефон лёжа в гамаке.Я установила её на уровне висящего гамака.Брат собрался и ни чего не говоря куда то ушёл.Прошло два часа как он ушёл и в дверь позвонили.Наверное Джессика пришла.У н сегодня выходной.Я в приподнятом настроении открыла дверь.На пороге стоял паренёк в красной форме.
-Распишитесь здесь.-сказвл он.
Я посмотрела на бланк.Даг Шарлотти трлько и увидела я.Больше не чего не читала и расписалась.Я присмотрелась к пареньку.Он был похож чем то на Ани.
-А у вас фамилия мамина?-спросила я.
-Д-да.А от куда вы знаете?-пркраснел парень.
-Просто угадала.-улыбнулась я что бы не чего не испортить.
-У нас так в семье заведено уже много-много лет...-рссеяно пояснил он.
Потом он взглянул на меня.
-Ааа...Можно на чай остатся?-вдруг краснея промолвил он.
Что?Это же пра-пра-пра внук Ани.
-Проходи.-без всяких эмоций сказала я.
Он поставил коробку (видимо за которую я расписалась)на пол.
Я сделала чай и пригласила его на кухню.Мы сели и начали попивать чай с конфетками.
-Знаешь это странно что ты остался на чай.Мы вндь первый раз видемся.Ты просто принёс мне...кстати что в коробке?
-Это же твой кот которого ты заказала.-усмехнулся он.
А я совсем забыла что я заказывала животного.Я побежала раскрывать коробку.От туда вылез красный одноглазй котик с рожками и хвостиком как у чёртика.Но он был очень хорошеньким.На кухню я пришла уже с котиком.
-Я не представился.Даг.-сказал он когда я зашла на кухню вновь.
-Я знаю!На бланке доставителя увидела.-рассмеялась я.
Чай был допит.
-А можно узнать твой номер?-поинтересовался он.
Я достала телефон что бы узнать про мой номер.
Ты пользуещся телефоном?!-разочеровался он.
-Купи себе тоже если хочешь со мной общатся.-отрезала я.
-Сегодня же куплю.-улыбнулся он.-Но я зайду завтра?
-Конечно.-улыбнулась я.
Воздух напрягся.Нить симпатия почти связала нас.Я поддалась.А раньше говорила зачем любовь.
-Ну я пойду...-замялся он.
Я кивнула.Он ушёл.
"Что будем делать?"
-Кто это?-испугалась я.
"Это я твой кот.Да я умею общатся мыслями."
-Кот?Назову тебя Риччи!А можешь ты вслух говорить?-спрсила я.
"Нет"
-А жаль.-сказала я и пошла спать.
Кот улёгся мне на ноги.Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
РазноеОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥