Ооо что же вчера произошло.Я пооснулась и лежала на чём то тёплом.Я ещё не открыла глаза.Пахло лавандой.Я была не в своей одежде в в шёлквом халате стиля японии.Интересненько.Наверное хватит нежится.Глаза открою.
-А!Чёрт возьми!-я вскочила с постели.
Там на постели лежал Конрад.Он был полу голый.Вернее грудь была голая и надеты штаны.Всё.Он улыбнулся.
-С добрым утром.Не хотел тебя будить.Ждал пока сама проснёшся.
-Ах ты поганец,быстро обьясняй почему я в халате неведомом мне!Где моя одежда?!
Его улыбка растянулась чуть ли не до ушей.
-Я думал будет намного удобней спать в халате чем в джинсах.
-А где я?!?!-вопила я.
-Ты в моём скромненьком доме.
Дом тоже был в стиле японии.И дом был совсем не скромный!Это был домище!!!И потрясал своим великолепием.А ведь мне нравится япония.
-Дже,ты хочешь кофе?-спросил он.
-Не нужно мне твоё дрянное кофе!Отпусти!
-Может быть чай?Молоко?Сок?-стал перечислять он напитки.
-ВЫПУСТИ!МЕНЯ!-моё терпение было на исходе.
-Может быть ты кушатт хочешь?Хочешь суши?
-Ты скотина!Хочешь что бы я применила силу?!
-А она успела восстановится?-ухмыльнулся он.
-Придурок!Конечно же да!Мои силы восстанавливаются с неимоверной скоростью!Неожидал?!-я врезала ему по харе.
-Неожидал.-выплюнул он кровь и засунул мне опять эту тряпку в рот,и наручники одел.
Опять ркзкий упадок сил.
-Ты ответишь за...
Я вырубилась.
Позже.
Я наконец то очнулась.Тело ныло.Я опять была в своей одежде.Я сидела на железном стуле.Руки были привязаны цепью.Ноги тоже цепью.Голова раскалывалась,да и пахло тут омерзительно.
-Где я?-пробубнила я и открыла глаза.
-Тут ты,тут.Да ладно.Это подвал.-это сказла Конрад.
-А что мы тут в шутки играем?!То шикарная постель то подвал?!-вскричала я.
-Ты не хотела по хорошему.Извини.
-Извинения не принимаются.-я отвернула голову.
-Что поделать...-он вздознул.
Он набрал в шприц какую-то жидкость и пошёл ко мне.
-Что это?
-То-что сделает нас счасливыми.-с этими словами он вколол мне розовую жидкость в шею.
Сон.
Лес.Красивая поляна.Я иду по тропинке.В конце тропинки стоит Конрад с цветами.Он дарит их мне и целует.Я не сопротивляюсь.Он мой парень.Я радуюсь и наслаждаюсь днём,но приходит Даг.Мой злеейший враг.И конечно же Конрад побеждает.Льётся кровь и я ликую.Враг свержен.
-Так же и в жизни,так же и в жизни...-твердит мне Конрад.
-Так же и в жизни!-поют мне птички.
-Так же и в жизни!-твердят мне деревья.
-Так же и в жизни...-шелестит трава.
-ТАК ЖЕ И В ЖИЗНИ!!!!-кричу я.
****************
-Так же и в жизни...-сказала сквозь сон я и окончательно проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥