Мы с Дагом так и обнимались бы если бы я не вспомнила что мне пора домой и что сейчас очень поздно.
-Дааааг!Мне пора домой...Но ты пойдёшь со мной:D,-я люблю так делать.Сначала разочаровывать,а потом радовать.Ну и на оборот.
-Почему это?!Уже позд...-недоговорил он и я его перебила.
-Да-да пойдёшь!!!-я дерзко улыбнулась и схватила его за грудки одной рукой,другой стала открывать главную дверь.
-Дженни,что ты задума...?!-я опять перебила его.
-Молчи!-я так же улыбнулась и схватила его за губы.Ой он стал похож на уточку^^
Помоему он не чего не понимал и прибывал в растерянности.Наверное вы уже поняли что я стала становится "плохой девочкой"?Мои глаза приобретали заводной алый цвет:3
Какие то 10 секунд и мы у моего дома.Да мы шли "быстрым шагом".
Мы зашли и услышали как брат храпит.
-Негодник!-с этими словами я пошла и пнула его со всей силы.Он конечно же отлетел в стену и проснулся.
Он выпучил сонные глаза на меня.
-Уже утро?-спросил Билл потирая бока.
-Неа!Не угадал^^-я наградила его ещё одним пинком,но послабже чем первый.
-День?!-испугаля брат.
-Ночь дурак!!!-вскрикнула я.
-А что тогда случилось?!-вспылил брат.
-Не ори,придурок!!!-закричала я.
Пока мы бранились Даг стоял и боялся сказать слово,дабы самому не получить.
Всё таки он осмелился:
-И..и..извините я наверное пойду.-запинаясь вымолвил он.
-А ты кто?!-резко повернулся брат.
-А этот!Познакомься!Мой жених:D
-Ч..что?Почему я не в курсе и ввобще тебе можно поженится только на парне из высшей лиги...-разглагольствовал брат.
-Знаю,не тупая.-сьязвила я.
-Ну а в чём проблема тогда?-строго посмотрел на меня Билл.
-Вобщето я и есть тот парень!-обидился Даг.
-Ой да чё вы мне врёте.-скривил лицо брат.
Даг подбежал к Биллу и тыкнул почерневшей меткой в лицо.
-А...н..н..ну ладно.-посдытился брат.-Извините...
-И правда найти демона высшей лиги было легко.-зло заулыбалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
РазноеОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥