х22 глава."Горькая правда"

25 3 0
                                    

Через год...
Тот год прошёл как в тумане.Я доходила школу и доходила во всякие кафе с поклонниками.В этот вечер я возвращалась от Джесси.Подхожу домой и вижу как кто то в чёрном,уж очень напоминаюший мужчину который сказал что мы ещё встретимся,заходит к нам в дом.Криков брата или драки не было слышно и я решила пойти заглянуть в окно.Брат что то говорил мужчине.Да это был тот мужчина...Папа...Брат не гнал его.Нет!Он даже кричал на отца.А отец слушал всё с опущенной головой.
-Что за...-скривилась я.
Я решительным шагом зашагала к двери.Ещё миг и я открыла дверь.Брат подскочил,а потом просто мигнул папе.Думал я не увижу!
-Что происходит?!Билл,чёрт тебя дери,что это?!-орала я.
-Дженни!Это твой поршивый отец!Я разбирусь с ним!Ну давай!Нападай!-с лёгкой тревогой говорил брат.
Судя по всему папа и не собирался нападать.Он просто заплакал и подошёл ко мне.Я отшатнулась.
-Убийца...-шикнула я.
-Дже...Дженни!!!!-закричал будто в небо отец.
Тем временем брат совсем разнервничался.
-Конрад...Кончай!Я больше не могу играть этот спектакль...-повернулся отец к Биллу.
-К..Конрад?-сглотнула я.
Брат просто выдохнул,а потом сделал самодовольное лицо.
-Да!Да!Конрад!Я-Конрад!А твой поршивый брат Билл давно сдох!Взять на цепь твоего отца тоже было не сложно...Ну а впринципе!Твою мать я убил!Я!Тем временем твой отец просто безпомощно валялся связаным.Перевоплощатся это мой конёк!Впрочем...Моя цель убить тебя и забрать силу высшего ангела себе!-раздался смех.
-А вот этого ты не сможешь воплатить!-с нотками ненависти говорила я.
Опять его самодовольный смех.Бесит!
Я накинулась на него,но он изчез.
-Тьфу...-с досадой крикнула я и села на пол.
Вся жизнь-боль и обман.
-Дженни...Ты это...Прости что не смог спасти мать и...Билла...-шептал мне папа.
-Папа...Расскажи мне что он сделал с Биллом.
-Он...Он забрал его силу себе убив.Билл был слаб и не мог противостоять Конраду...Конрад сказал что убьёт тебя если я не буду выполнять его приказы.Мне жаль Дженни.Жаль...
-Мама...Билли...Но я же думала что знала своего брата!Своего Билла!Окозалось это Конрад!Что б он сдох!
Папа обнял меня.Я слишком устала.В обьятьях папы я провалилась в сон...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя