30 глава."Ты мужик или кто?!"

54 5 7
                                    

Ну вот с этого дня я и стал тренировать своего юного странника.По счастью я не такой как все стражи и не пытаюсь по пути воткнуть в ученика меч что бы тот успел увернуться.Медленно продвигаясь вперёд к лесу для тренировок я пытался обучить его кое какими приёмами на мече.Я сам не понял как оказался в доспехаз но факт оставался фактом.Хьюго был облачён в джинсы и потрёпаную футболку.А ещё в песочного цвета плащ.На ремешке висели ножны с мечиком и кожаная сумка набитая всякими лекарствами,элексирами и оружием.Общий вид создавался просто чудесный.Я даже от части завидовал братцу.
-Ну что!!!Всади в меня свой меч!Попробуй!!!-храбрился Хьюога.
-Буууурл!!!Ты допустил то что Хьюго попал к какому то тирану?!?!
"Это случайность!"-раздалось с небес.
-Чертёнок....-прошипел я не посчитав,что может придти наш демонёнок Хельсинг.
"Даааа"-появился чёрноволосый Хельсинг.
-Ой Хельсинг извини...Я случайно.Просто этот Бурл!Допустил такую оплеуху...
"Понимаю.Ну ладно.До скорого мои любимые братишки."-Хельсинг изчез.
Вообще наш бог и демонёнок привыкли называть нас братьями.Мы с Хьюго привыкли.
-Ну чего ты?!-опять занарывался Хьюго.
-Нет.Я устал.Всё....
-Ну ясненько....-только и сказал Хьюго.
Дальше мы шли молча.Ну вот и лес...А перед ним ни кто иной как дракон!Ну что за фигня?!
Огроменный коричневато алый дракон пялился на нас своим красным глазом.
-Вот ведь чёрт...-прошептал Хьюго и выхватил меч из ножен.
Я же стоял в оцепенении.Держался за голову и думал что мне кажется.
-Ну и что ты там стоишь как вкопанный?!-крикнул мне брат.
-Я...-больше я ни чего не сказал.
Неприятное чуство страха медленно заползало в грудь.Ноги становились ватными а под ложечкой противно засосало.
-Что мне одному что ли управлятся с этой громадиной?!-опять крикнул Хьюго.
Я так же стоял и молчал.Я осел на землю.Брат уже лупил дракона своим маленьким мечом.После я потерял сознание.
***********************
-Ну ты мужик или кто?!-враз сказали Хьюго,Бурл и Хельсинг.
-А?-отозвался я.
Уже светило солнце когда я очнулся.Дракон грузной тушей лежал поверженный а три брата недовольно глядели на меня.
-Подумать только!Бросил в такой момент Хьюго!Бесстыдник!
-Вот вот!Нам пришлось помогать Хьюго хотя тебе то что!Ты же просто девка и трус!
Слова Бурла и Хельсинга звучали не очень то прекрасно.Я приподнялся и стал оправдываться.
-Ребят ну я правда не хотел.Я первый раз такую громадину вижу!Ну честное слово!
-Ну ладно!Пошли в лагерь.-сухо сказал Хельсинг.
-Нам не полагалось вам помагать на тренировочных заданиях...-добавил Бурл.
Я почувствовал что наливаюсь краской.

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя