От лица Дага(наконец-то)
Всё королевство гудело.Дженни изчезла и её не было уже второй день.Папа Дженни не вылазил из своего кабинета второй день и нервно пил виски.Я же бегал по всему королевству и вокргу него.Безполезно.Придётся,как собака ,по запаху искать Дже.Кто-то же должен.А я знаю что я её сторожевой пёс.Всё эта метка стражника.Хотя мне нравится её охранять.Но что самое странное метка стражника ещё не активирована...Следовательно нюх не развит.Этого я не учёл...
И тут в ушах:
"Ту что в сердце ты хранишь,
Меткой стража защитишь.
Коль не получится у тебя
Род твой вымрет навсегда.
И утонет мир во мгле...
Дженни перейдёт ко тьме."
Слова давили на уши и холодили тело.
В один миг я оказался на пустом поле ржи.Было как то пасмурно и холодно.Дул ветер и шёл дождь.Я поёжился.
"ТЫ ГОТОВ ЕЁ СПАСТИ?!Отвечий и не томи!"-Прогромыхал тот же голос.
-Да!-смело выкрикнул я.
"Тогда держи ученика.Вы вместе справитесь всегда!"
Я ожидал увидеть как разрывается небо и оттуда появляется мой ученичок.Но нет.
-Хм...Ну ладно!
Поле было безкрайнее.
-А куда идти?
"Тебе трудится то и не нужно.Сердце тут сыграет службу."
Я не совсем понял эти слова но что делать.Я огледел поле.Разум настаивал пойти туда где рожь светлела и колоски покачивались.Там казалось более безопасно.Но сердце рвалось на растоптанное поле.
-Что ж голос сам сказал что то про сердце...Пойду на растоптанное поле.
И я без колебаний туда и пошагал.Чем ближе я подходил к вытоптанной местности тем становилось холоднее.Придя на поле я понял что идёт снег.Поле покрывалось белоснежно мягкими снежынками.Бррр...Снежинки что касались поля начинали краснеть...
"Торопись же юный стражник!"
Мне стало не по себе.Я побежал вперёд и вскоре увидел парня лет 13 истекавшего кровью.Я подошёл к нему и осмотрел.Потом взял на руки и застыл.Что дальше делать я не знал.
"Брата,что?не узнаёшь?Или ты тупой как рожь?"
Брата...
Воспоминания.
-Даааг!Эй Даг!Мне метку сегодгя поставили!И знаешь какая проявилась?!Знаешь?!-кричал маленький братишка.
-Ну.Какая?-раздражённо отвлёкся я от своего занятия.
-Метка странника!!!
-Да не уж то?-оживился я.
Метки странника были очень редки,а так же очень опасны.
-Да да!Посмотри!-от тыкнул мне в лицо своей меткой.
-Я бы так сильно не радовался.-сказал ему я.
-Почему же?
-Твоя метка редка.Казалось бы странников пруд пруди...Но те не чистокровные.У нас и отец и мать странники!Они не рассказывали как опасно было даже не чистокровным?!А чистокровным ещё быть сложней.Их кидают на разные через чур опасные задания,а иногда в ученики стражникам.Стражники всякие попадаются...Обычно закалённые ожесточённые стражы могут хоть что с тобой сделать.
-Какая вероятность того что я попаду к тебе?
-Почти нулевая Хьюго...Это зависит от нашего бога Бурла.Ты прекрасно это знаешь.
-Печально...
Потом он изчез.
-Хьюгооо!!!-кричал я в пустоту.
Родители были убиты а Хьюго просто напросто пропал.Я остался один после чего сзади кто то подошёл и стёр мне всю память о семье.
-Бурл?Хьюго?
После этих слов голос радостно заявил.
"ТЫ УГАДАЛ МОЙ ДАВНИЙ ДРУГ!"
Тот час же поле посветлело а тело мальчика приобрел нормальный цвет,кровь испарилась.
Бурл был нашим с Хьюго богом.Когда он к нам пришёл мы были малышами.Ему тогда было как и мне 3 года.Получается сейчас нашему богу 17 лет!
"Ну что ж вот это теперь твой ученик.Твой брат!После того вашего разговора я захотел сделать вам приятное.Ну а вдруг мой маленький миленький Хьюго попал бы в лапы тирана?!"
Бурл был в своём репертуаре...
"НУ ЧТО Ж УЧИ ЕГО!А после уж идите Дженни спасать.Без него ты не справишся.Ну идите же!Там дальше лес там хорошее место для тренировок."-появился блондин бог.Он похлопал меня по плечу и испрился.Вполне по Бурловски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
RandomОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥