Я стояла на пороге класса и не чего не могла понять.
-Ну что же ты там стоишь?!Проходи.-сказал учитель.
-А..ага!-ответила я и подошла к учителю.
-Меня зовут мистер Моккинс.Будем знакомы,Дженни!Ты раньше училась в обычной школе,ведь так?-спросил он.
-Да так.И с чего мне начинать?-спросила я.
-Ты раскрыла свои силы?-вопросом на вопрос ответил Мистер Моккинс.
-Да.Но помоему что то ещё можно раскрыть...-почесала затылок я.
-Хм...ну ладно!Ты какой силой владеешь?-опять спросил учитель.
-Э...ну...Холодом,льдом там всяким!-соврала я.
Брат мне говорил что если узнают что я из высшей лиги мне не здобровать.Поэтому он сказвл называть только одну способность.
-Ага!Тогда вот тебе твой учебниу открой парпграф 37 "Льды и стужи".-посоветовал Мистер Моккинс.
Я взяла учебник и пошла за свободную парту.Парты тут распологались в круговую.Середина класса изпользовалась для опытов.Я села за парту и открыла параграф 37.Там были написаны заклинания на быструю разморозку/заморозку еды,на оцыпенение врага,на бурю ну и т.д.
-Ты новенькая?-пододвинулся ко мне какойто парень.
Я отвлеклась от книги.
-Да.А что?-спросила я.
-Я тоже...Дженни.-его голос покозался мне знакомым.
Я взглянула на него.
-ТЫ?!?!ОТКУДА ТЫ ЗДЕСЬ?!ИЗЫДЬ!АКСТИСЬ!-закричала я увидев лицо парня.
Это был Джеймс.
-Я?Всё просто.Я последовал за тобой и твоим братом.Вы зашли в подвал а потом выбежали и я вас не догнал.Тогда я пошюл в подвал.Там мне встретился мужчина и предложил мне найти тебя.Он задел меня что пробормотал и я появился только в этом мире.Мужчина стоял рядом и дал мне ключи от дома.Я был ошарашен.А ещё он прошептал то что я теперб демон низшей лиги и зачислил в эту школу...Всё произошло так быстро...Я тут уже 6 день учусь.Я владею огнём.-обьяснил мой старый знакомый.
-Ах!Да как ты мог?!Зачем ты преследовал меня?!Ты понимаешь что тот мужчина это мой отец и он пытается истребить меня...Идиот!Он настроит тебя против меня.-злилась я.
-Тише!Миссис Пакет вы там читаете вообще?!-возмущался учитель.
-Да!-ответила резко я.
Я закипала.
-Нет глупенькая.Не кто не настроит меня против тебя!Ты же мой лучик света в поганой жизни!-восхищался мной Джеймс.
-Прекратить!-я польностью закипела и стали вылезать чёрный крылья,-Прекратить!У меня есть жених и ты мне никто!Я тебя ненавижу!!!-я метнула в него огненный шар.
Он увернулся.
-Успокойтесь!-кричал учитель.
Я перестала кричать.Все взгляды были устремлены на меня.
-Как ты сделала такой мощный шар?-выскочила какая-то девчонка,-Это ещё ни кому не удалось из нашей школы.
-Не лезь.-буркнула я.
-Дженни!Ты говорила владеешь льдом...Это что?-с открытым ртом выговорил учитель.
-Я!Я!Да не лезьте!Я ангел высшей лиги!Не стойте на моём пути!!!-гневалась я.
-Высшая лигааа-шептали одноклассники.
-Ты серьёзно?-спросил учитель.
-Более чем!-я вышла из класса и хлопнула дверью.Я побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зейрон или планета будущее
РазноеОднажды она находит своего брата(брата ли?)и с этого момента жизнь её полностью изменяется.Вы готовы к её приключениям?Поехали! P.S.Ну и как же без любви?♥