14 глава."Первые проявления сил."

65 5 0
                                    

Я проснулась дома в гамаке.Я чувчтвовала себя не очень.Какое-то не привычное чувство.

-Силы уже понемногу проявляются как вижу!-сказал брат.

Я встала и обнаружила крылья у себя за спиной.

-О боже!-простонала я.

-Подбодрись.Нам надо свергнуть с престола Конана Пакет!По наследию я следующий кто займёт престол после папы.Я прекращу войну.-заявил Билл.

-И что за такая сила?-спросила я.

-Ты ангел и это естественно что у тебя крылья!Но контролируй их!Напряги тело и резко расслабь.-приказал брат.

Я сделала в точности как сказвл брат.Крылья исчезли.Он проделал тоже самое что и я и у него появились рога и хвост.

-Демон!-отскочила от него я.

-Если ты так будешь относится к демонам то ты не сможешь быть правильным ангелом!-грозно сказал брат.

-Ладно,ладно...-выдохнула я.

-Но это ещё не всё пробуждение.Например я управляю огнём!Иногда мне сложно сдерживатся и я начинаю быть "плохим мальчиком"!Поэтому я хожу без рожек и хвоста.И если прохожин увидт точно испугаются.-он напрягся и резко расслабился.Рога и хвост исчезли.

-А я чем же управляю?-спросила я.

-Пока что не ясно.Но скоро мы узнаем это.-ответил Билл.

-Кстати-прдолжил он.-Твои крылья будут менятся цветом в зависимости от твоего настроения.Сдерживай свои пока пробуждённые силы,следи что бы крылья не почернели и ты не стала "плохой девочкой"!

-А как понять что ты "плохой мальчик"?-удивилась я.

-По глазам.Сейчас они серые.Но если я сильно разозлюсь не по моей воле выскочат хвост и рога,а глаза станут алыми как кровь.-заявил он.

Жуть.

-Ладно будем ждать проявления твоих последующих сил...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя