2 глава "Лучший день"

167 4 0
                                    

Мы вышли из этой проклятой школы.Брат сжал мне руку и пообещал:-Больше ты её ни когда не увидишь!

-Но где я буду жить?-от волнения я начинала тупить.

-Дженни!Не глупи.-сказал он.

Он поглядел на меня.

На вид так ему лет 20!

-Билл...а сколько тебе лет?

-Если всё учесть то 119,а так 19.-он немного смутился-там время идёт быстрее-совсем тихо прошептал он.И я решила не чего не спрашивать,хотя любопытство распирало.Но я решила,что он пошутил.

-Билл,а куда мы идём?-мне и правда было интересно.

-Это будет лучший день в твоей жизни!Ведь у тебя сегодня...День Рожденья!-торжественно заявил он.

-ТЫ НЕ ЗАБЫЛ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ?!

-Нет-спокойно ответил он-я ждал этого дня очень долго.Я не мог забыть.

Вот оно как...

***********

Мы пришли в Basskin Robbins и он угостил меня многими сортами мороженого.Ням!Потом мы пошли в парк и веселились.Да!Билл весёлый парень!Мы прыгали,дурачились,шутили...Да мы до самого вечера прогуляли!Мне уже стало казатся,что это всё-сон!Сон котрый хочет оборватся и обратно толкнуть меня в мир зла и неудач.От таких мыслей я ужаснулась и решила ущипнуть себя.Билл это заметил.

-Ты чего?-спросил он.

Мне стало стыдно.Как я могла подумать такое?!

-Ни-ни-ничего...

Он улыбнулся.

-Поверь.Ты не спишь!

-Правда?

-Правда...

Он улыбался.

Я задумалась:Хороший день конечно...Лучший день!Но загадочный...А что может случится?Я и сама не знаю.Но точно не чего путного!А ладно!Во первых:Брат нашёлся и он хороший!

Во вторых:Ушла из этой школы.

Наверное Джеймс там слёзами заливается...а Ани жалеет,что так и не помирилась со мной.Ну и пусть жалеет!Она меня предала...разве после этого легко простить?

*********

Не чего не может пойти не так!Ну я надеюсь на это...

Зейрон или планета будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя