8 Глава

1.7K 39 0
                                    

София.

После нескольких пар, уставшие, мы шли с девочками перекусить.

Не успев подойти к столовой, на мое предплечье легла тяжёлая мужская рука.

- Сонь, подожди.

Повернувшись, я увидела перед собой Антона.

- Привет. - с улыбкой ответила ему я.

- Привет. Слушай, извини, что так ворвался в твое личное пространство, но я кричал тебя, а ты не слышала. - слегка отдышавшись он продолжил. - Я хотел предложить тебе прогуляться сегодня. Ты как? Согласна?

Немного помедлив и подумав с ответом, я всё-таки ответила парню.

- Думаю, да. Сегодня у меня не было планов.

Повернувшись в сторону девочек, я заметила, что их уже нет.

- Давай лучше ты мне напишешь или позвонишь, хорошо? Меня уже девочки наверное заждались. - не успела я отойти, как мужской голос меня остановил.

- Может тогда ты мне дашь номер хотя бы? - ответил парень с лёгкой улыбкой.

- Да-да, прости. Записывай.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Юля.

Когда Соню позвал тот парень, Антон по-моему, девочки утащили меня в столовую, мол не наше дело.

И я согласна с ними, но Соня моя подруга, а тот парень не внушает доверия с первого взгляда, даже не смотря на его милое личико.

Сев с девочками за свободный столик, Даша спросила у нас чего мы хотим и решила сама сходить за едой.

Пока мы ждали еду, я краем глаза заметила парней за дальним столиком.

Но на мое удивление они были не одни. Одну девушку я знала, это Лера, Аня рассказывала, что эта девушка ее брата. А вот вторую девушку я не знала, но видимо это девушка Артёма.

Да неужели? Нет, он конечно очень симпатичный парень, просто за все время нашего знакомства, я часто ловила его взгляды на Соне. Разве можно встречаться с одной, а заглядываться на другую? Видимо, парень на расхват.

- Вот. Юль, извини булочки с корицей не было. - из-за рассматривания воркующих парочек, я не заметила, как и пришла Даша.

- Ладно, а ...

Не успев ответить, к нам подошла ни в чем не бывало Соня.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя