40 Глава. < последние минуты вместе >

1.4K 24 0
                                    

София.

Последние недели две были удивительно спокойные. После поездки в мой родной город с моей души как будто камень упал. Облегчение после разговора с мамой действительно есть. Мы не смогли при встрече в кафе пообщаться как настоящие мама и дочка, но после приезда в Москву меня накрыло. Таких эмоций у меня не было давно и я решила сама позвонить маме и выговориться. В тот день мы разговаривали больше часа и обе плакали, что столько лет мы были друг для друга чужими. Нет. Мы не стали с мамой лучшими подругами, но теперь созваниваемся по возможности и мама рассказывает, как проходят её дни.

Я рассказала Артëму про беременность мамы, после чего он позвонил ей и поздравил.. Ну а вообще, я не знаю о чем они разговаривали, и никто из них не хочет мне рассказывать. Супер. Единственное, что я не рассказала Артëму, дак это то что я не хочу детей. Просто... После разговора с моей мамой он так светился и надеюсь, что просто в порыве эмоций сказал фразу, от которой я побелела:

- Я рад за твою маму. Дети - это круто.

- Ты хочешь детей? - спросила я.

- Конечно, сына и дочку. Я действительно люблю детей. Как бы ты хотела назвать наших?

И тогда я просто онемела. Какие наши дети? Я не говорю про чувства, я говорю про будущее. Сейчас я определённо знаю, что я счастлива с Артëм и возможно даже люблю его. Но меня пугает будущее, в особенности если это связано с детьми. Я отмахнулась на этот вопрос тем, что якобы не знаю, на деле я об этом даже не думала никогда. После этого разговора Артем просто перевёл тему, а я потом не могла уснуть, думая каким бы прекрасным отцом он был бы и какой матерью была бы я... Меня поистине пугает мысль об этом. Я даже начала задумываться, а как бы действительно я бы назвала своих детей?

Всё это время было действительно спокойно и всë шло своим чередом. Но я знала, это просто затишье перед бурей и скоро Кирилл проявит себя
И проявит не самым прекрасным образом, что заставляет меня беспокоиться. Помимо этого, иногда я замечала странное поведение Максима и Артëма, будто они знают больше, чем я думаю. Ещё меня грызет совесть за то, что я скрываю своё прошлое от Артëма и девочек, но никто из них не давит на меня.

Что говорить по поводу сегодняшнего дня. Всë как обычно. Пары закончились и мы с девочками решили пойти в кафе и перекусить. Парни же не пошли с нами, потому что у них тренировка.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя