9 Глава

1.6K 34 0
                                    

Артём.

Как оказалось Валерия подружилась с девочками, как я понимаю со второго курса, раз им по 18. Пока мы были у нас дома с Максимом, у нас также тусовались ребята и Валерия прожужжала все уши, какие они классные, но я без того это знал, потому что каждый день мне на ухо жужжит Максим про Юлю.

Так вот, к чему я. Юля со своими подружками создали чат вместе с Лерой и пригласили и ее и нас к ним в гости, если можно так сказать.

Конечно же нас в этом чате нет, поэтому и знать о чем они разговаривали я не знаю. Знаю, только то, что Соня с самого утра не заходила в сеть. Если бы она не добавила мой номер, мне бы просто показывалось, что в сети была недавно, но рядом с ее именем написано:

<< была в сети в 8:56 >>

Меня напрягает, что я как сталкер, постоянно проверяю ее инстаграм, спасибо хоть на том, что он открыт, и также телеграмм, но ничего поделать с собой не могу.

Я точно знаю, что она мне не нравится. Для этого есть много причин, одна из них та, что мы знакомы от силы недели две, а разговаривали вообще раза два-три. Возможно, я просто хочу её, не больше.

Кстати про разговоры. После того раза, когда я просто предупредил ее насчёт Антона, мы больше не контактировали, хотя прошло несколько дней. Я догадываюсь, что она меня просто избегает, так как, ее подружки довольно часто бывали в нашей компании кроме нашей Королевы.

Зайдя в комнату девочек, той самой Королевы я пока не увидел, подумал, что может отошла куда-нибудь

Сев на кровать кого-то из девочек, я зашёл в телеграмм, и как по старой схеме.

<< была в сети 20 минут назад >>

Убрав телефон, я посмотрел на ребят, которые уже во всю общались с девочками. И тогда я решил прервать ненадолго их веселье.

— А подружка ваша где?

— На свидании. - спокойно ответила Аня и продолжила разговор.

Немного задумавшись я заметил взгляд Юли. Также уловив мой взгляд, она присела рядом.

— Я вижу, что тебе хочется знать с кем. - прищурившись начала она.

— Мне все равно. - как можно равнодушнее ответил я.

— С Антоном.

Дура. Вот дура блять, ей сказали русским языком, нет надо сделать по-своему.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя