София
Я просыпаюсь от того, что мой телефон сейчас взорвется от входящих звонков. Несмотря на дисплей, отвечаю
— Игнатьева, если ты сию же секунду не будешь стоять около моего дома, ты останешься здесь! - слышу грозный голос подруги и тут же вскакиваю с кровати, смотрю на время.
— Ты же не думала, что я опаздываю, да? Между прочим, я уже еду к тебе!
Успев натянуть на себя джинсы, открываю и дверь и тут же врстречаюсь с грозным взглядом Юли.
— Ты прикалываешься надо мной? Собирайся быстрее, через 20 минут мы должны быть в аэропорту! - с ходу начала та.
— Всё, считай я уже собрана. - ответила ей я и побежала в душ.
Мне действительно не хотелось опаздать на самолёт, поэтому мне приходится собираться настолько быстро, что я 5 раз чуть не упала в ванной комнате. Это важный день для нас, мы улетаем в Москву, в университет. Хоть это и не МГУ, но тоже достаточно приличное место.
Мои родители до сих пор думают, что я иду на юриста. Моя семья достаточно влиятельная, мой отец скажет так какая-то важная шишка в нашем городе. Да, даже в таких городах как Новосибирск есть богатенькие папочки. Меня никогда не привлекал бизнес и все что с ним связано. У меня даже есть хобби. Я люблю фотографировать. Меня часто звали на какие-либо мероприятия фотографом, так что с 16 лет у меня появился свой заработок. Я не любитель клянчить деньги у родителей, как делает моя младшая сестра Алиса. Она младше меня на 2 года, ей 16. Они с мамой прям как лучшие подружки, ходят по магазинам, обсуждают мальчиков и различные слухи про звёзд.
Вот с Алисой отношения у меня просто ужасные, с детства я была не любимым ребенком, все самое лучшее доставалось ей. Не хочу говорить про нее, то какая она плохая и тому подобное, возможно она просто ненавидит меня также как и я ее, поэтому у нас с ней не лучшие отношения.
Не смотря на ее возраст, в ней побывал не один член, даже моего бывшего.
Надев на себя серые спортивные штаны и свободную черную однотонную футболку, посмотрев в зеркало увидела перед собой девушку с светло-зеленным оттенком глаз, с каштановыми волосами, которые каждый раз вьются после душа, если не сделать укладку. Не скажу, что я была супер красавицей и моделью, но внешность у меня была довольно таки красивая. Небольшой носик, пухлые губы, темные брови, длинные ресницы. Выглядела я как обычная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...