31 Глава. < Кирилл >

1.4K 26 0
                                    

Артем.

Уже около двадцати минут мы стояли с Соней в коридоре общежития. Хочется сказать: с моей девушкой. Но пока это неофициально. Ключевое слово – пока.

Я объяснял Соне причину нашего отсутствия и резкого отъезда.

На самом деле причиной тому стал резкий вызов к отцу. День рождение прошло, отдых тоже. Из-за того, что в тот вечер мы позвонили отцу и обратились к нему за помощью, вместо того, чтобы разбираться самим, отец был в ярости. Нет. Он был в бешенстве.

– И что вы делали все эти дни? - недоверчиво спрашивала Соня, хотя я понимаю ее.

– Пахали, отрабатывали свои косяки.

– Как? – все еще интересовалась девушка.

– О-о-очень тяжко. – протянул я, завлекая девушку в свои объятия, как бы показывая, что на этом хочу остановить разговор.

– Понятно. – улыбнулась девушка и обвила свои руки вокруг моей талии, прижимаясь ближе. – Идем к ребятам?

Я ничего не ответил, лишь кивнул и взяв за руку Соню пошел в ту сторону, откуда мы пришли.

Если честно, у меня в голове все еще крутилась мысль о том, парне, но я старался оттолкнуть ее куда подальше, потому что Соня меня уверила, что он больше не появится и она не будет с ним никак контактировать.

Когда мы зашли в комнату, все взгляды перемещались с наших лиц на наши руки. Первый отошедший от шока оказался Костя:

– Да ла-а-адно, - ухмыльнувшись, протянул он. – Я думал, что умру раньше, чем это произойдет.

– Прохладно. – ответил я и с улыбкой на лице показал парню средний палец, на что, тот сделал страдальческое лицо, закрывая его ладонью.

– Игнатьева София, - промычал друг. – Из-за вас мое сердце разбито.

По комнате прошла волна смеха. Я могу с уверенностью сказать, что рад, что эти ребята – мои друзья. Даже учитывая, что из девочек в нашем кругу были только Аня и Валерия. С появлением этих девушек действительно все изменилось. Появилась какая-то своя атмосфера что ли. Даже не знаю, трудно передать это чувство словами. Я просто подсознательно уже понимаю, что это действительно мои люди. Я всегда буду уверен в них. Они – моя вторая семья. Да. Может с девочками и с Соней мы знакомы и не такое долгое время, но все уже привязались друг к другу. Как будто каждый из нас нашел в друг друге того, чего ему не хватало.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя