25 Глава < точка невозврата >

1.3K 25 0
                                    

София.

Темнота. Сырость. Запах гнили. Невозможно пошевелиться. Любые звуки и слова эхом отдаются в голове. Хочу открыть глаза, но не могу.

Удар. Снова удар. С ужасной тяжестью я все же смогла поднять веки.

- Любимая, - слащаво произносит он. - Не заставляй делать тебе больно. Я хочу чтобы ты наслаждалась представлением. Всё же, для кого это все устроено.

Перед глазами всё плывет, и силуэт человека, которого любила я когда-то расплывается. Но все равно я вижу его глаза. Безумные глаза, кажется в них черти пляшут, глаза ярким пламенем горят от желания. Желания боли. Подбородок с силой сжимает, чтобы видела все действия его, чтобы его я видела. Всё тело ломит.

- Ну же, не опускай головку, - улыбается своей улыбкой хищника, психопата, безумца. - Смотри и наслаждайся.

Отпустил мой подбородок и опора для головы пропала. С тяжестью я подняла голову, смотря вперёд, зная, что если опущу - хуже будет.

Подруга лежит, скрутившись в клубочек. Кирилл подходит к ней своей непринуждённой походкой. Удар в живот. Она содрогнулась ещё сильнее, чем было.

- Сонечка, - позвал псих меня. - Как думаешь, стоит ли уже переходить к делу? Или стоит дальше развлекаться?

Невозможно предугадать его следующие действия. Он безумен, может сделать, что угодно.

- Кирилл, - осипшим голосом прохрипела я. - Отпусти её. Она ничего тебе не сделала. Хватит пожалуйста.

- Любимая, твои слёзы для меня так греют душу. Я тоже считаю, что пора уже к главной части предоставления переходить.

Он начал расстёгивать ремень на джинсах своих, мои глаза округляются, воздуха не осталось, не могу и слова больше сказать, ни глотка воздуха вдохнуть.

* * *

Я подпрыгнула на своей кровати тяжело дыша и в холодном поту. На улице ночь, посмотрев на соседнюю кровать, я увидела тихо сопящую Юлю.

Вернулся Кирилл - вернулись и кошмары. В горле пересохло. Разблокировав телефон, дабы посмотреть на время, увидела сообщение. Номер скрыт.

+1 Сообщение.
<< Неизвестный >>

Неизвестный: [ думаю пора встретиться вновь. я тебя жду, любимая. ]

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя