София.
Прости , совсем не знаю кто он есть ,
И что за мысли на уме.
Но мне давно его глаза ,всё рассказали.
Немало видела в мире глаз ,
Правда, запали в душу только эти.
Его глаза поверь, как море,
В них точно можно утонуть ..
А взгляд,
Прямой, пронзительный и нежный.
Улыбка кажется, такой мне хитрой,
Он будто тайна и огромная загадка.
Прости, совсем не знаю кто он есть,Но точно не забыть его бездонные глаза...
Кажется. Ночь была сегодня такой длинной. Я не могла уснуть, потому что мою голову заполняло бесконечное количество мыслей. Расходились они на два типа. Первый: Артём, его поцелуи я глаза, прикосновения, мои руки, запутанные в его волосах. Второй: Кирилл, что он здесь забыл и почему он вышел раньше своего срока? Что он делал в доме Артёма?
Не выдержав бессоницы, я всё-таки написала Демидову. Переписка не была длинной, но такой приятной. Всё наше общение в течение месяца было построено на флирте. Это довольно странно, но с первого дня знакомства, мы общались, как старые знакомые. Сейчас наша скажем так, связь, стала ещё крепче и мы открыли друг друга с разных сторон, рассказали о своем детстве.
Сегодня я проспала (собственно понятно почему), и проснулась я уже к 2 паре. Решив сделать себе выходной день, учитывая, что мои настоящие выходные вышли довольно загруженными.
Не знаю чем я думала, когда поступала на модельера, но точно не головой. Сейчас лежала и пыталась хоть как-то выполнить задание, которое нам дали в университете, когда открылась дверь. Посмотрев в сторону двери, я увидела Дашу, в то время как она меня не замечала.
— Даша? - девушка дернулась. — Ты чего так рано?
— Соня! - в это раз уже дернулась я. — Ты меня напугала! Я не была в универе, у меня были дела. А ты что здесь делаешь?
— Решила сделать себе выходной. Что за дела, если не секрет?
Девушка присела рядом, в то время как я, вернулась к своей работе.
— Сейчас все так сложно, мне даже некому выговориться. - вздохнула подруга.
— Эй! - я одарила ее хмурым взглядом. — Я тут есть между прочим! Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...