София.
— Можешь уже задавать все интересующие тебя вопросы, милая. - повернулся ко мне на несколько секунд Кирилл.
Мы ехали молча, вдыхая напряжение в машине около десяти минут.
— Кто за тебя заплатил? Где ты работаешь? Что у тебя за "срочные" дела в Москве? Какой хернёй ты опять занимаешься? - выпалила я все вопросы на одном дыхании.
Парень тихо посмеялся своим низким голосом и продолжил:
— Ну чего же так сразу-то. - он покачал головой. — Ну и вопросы у тебя такие, я уж надеялся на такие как: "Какого черта тебе от меня надо? " или " Куда ты меня везёшь?", а ты оказывается вот о чём беспоишься. Я тебе уже говорил - на свободу меня выпустил хороший и многоуважаемый человек, для помощи ему. А для какой помощи - это секрет, который я тебе открою позже, когда заберу тебя.
В этот момент кажется внутри меня опять всё рухнуло. Я будто превратилась в ту слабохарактерную шестнадцатилетнюю, влюбленную девочку. Но нет. Я изменилась. И у меня чёткая цель: полностью перечеркнуть всё своё прошлое. А чтобы его перечеркнуть, мне нужно избавиться от Кирилла, что будет очень сложно...
— Куда мы едем..? - выдохнула я, после минутного молчания.
— Я тебя отвезу в общежитие, не переживай, мои дела ещё не закончены. - улыбнулся Кирилл, останавливаясь на светофоре. — Расскажи, как тебе Москва? Как учёба?
— Нормально. - сухо ответила я, показывая всё своё нежелание общаться с ним.
— Послушай, - он резко дёрнул мой подбородок на себя, заставляя смотреть прямо в его глаза, в которых пляшут черти. — Я тебе не мамочка, чтобы ты со мной так общалась. Лучше радуйся моей доброте, а ты знаешь, что бывает если меня разозлить.
Во всём теле зародился страх, что он прибьет меня прямо в этой машине, на этой чёртовом сиденье, но он отпустил меня, погладив по щеке и тепло улыбнувшись. Этот человек действительно ненормальный.
— Дак что, Сонечка? Как тебе Москва?
— Нормально, - выдавила из себя фальшивую улыбку. — Очень нравится.
— Я рад.
* * *Мы уже подъехали к общежитию. Я собиралась выйти, но Кирилл не дал мне этого сделать, остановив. Положив свою ладонь на мою шею, он придвинул меня к себе. Его дыхание начало опалять мою кожу, головой я всеми силами пыталась быть дальше, но это было практически невозможно. Парень был сильнее меня. Его губы изогнулись в кривой усмешке, когда наши лица были в сантиметрах друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...